Наконец-то. Дождалась. Вчера забрала свою посылку из питомника.
Пришлось самолично ехать за ней в город.
Заказ доставила компания СДЭК. Пользоваться услугами этой компании мне не в первой. Поэтому у меня активен СДЭК ID. Это такая штука, чтобы получать посылочку без документов по коду из смс. На это и был расчёт. Думала, муж будет в городе и заберёт, а мне со своей любимой дачи выезжать не придётся. Но только не в этот раз.
Дело в том, что в телефоне моем места хватает на 2 сим карты. И я это его свойство использую. У меня 2 номера телефона. Так вот, СДЕК ID у меня оформлен на один номер, а когда заказывала посылочку, указала другой.
Полдня переговоров с компанией не имели положительных результатов. Просьба прислать код для получения посылки на номер, который зарегистрирован у них, успехом не увенчалась. В общем меня заподозрили в мошенничестве и сказали приходить с паспортом 🫤
Я живу по принципу "всё, что не делается, - всё к лучшему". Мама научила)
Ехали утром в город, знали, что горячую воду отключили по плану до 16 числа. Приехали, а воду горячую уже дали. Раньше обозначенного срока. Вот сюрприз) Такое разве бывает?
А в деревне в день нашего отъезда отключили электричество. Планировали до полудня, а получилось до 17 часов. Такое точно бывает 😁. Вроде и ничего страшного, но у нас на электричестве завязано всё. Насос воду в систему подаёт электрический. Поэтому нет электричества - нет воды.
Спасибо за помощь сестре. Так совпало, что у неё был последний день отпуска, и она была с нами. Мы нагуляли детей на их любимой детской площадке, а потом забрали посылку и вернулись домой.
Вечером мы уже были на даче. Дети набегались и уснули пораньше. А я приступила к распаковке. Наконец-то 😆
Длиннющая коробка заняла весь мой большой кухонный стол. В коробке проделаны отверстия. Живая ведь посылка)
Открываю. Всё засыпано разноцветным невесомым наполнителем. Какое счастье, что дети уже спят. Если бы они это увидели... Конечно, их восторгу не было бы предела. Но эти шарики находились бы потом в самых неожиданных местах в течение нескольких лет 😅
Выгребла половину наполнителя, чтобы показать, как уложены растения.
Достаю. Все растения показываю как есть, прямо из коробки. Неумытые и непричёсанные. Грунт во всех контейнерах влажный. Ничего не рассыпалось.
Хосты. Чувствуют себя и выглядят лучше всех. В каждом горшочке по 2 розетки, а "мышиных ушек" 4. Одна только неприятность. Пересорт. Вместо хосты Magic Island стоимостью 650 рублей подложили какую-то обычную зеленую с желтой каймой за 200 рублей. На контейнер приклеено 2 этикетки от двух хост. Так что, думаю, это случайная подмена.
Астильба. Немного пожелтела, но не критично. Цветёт. Цветы сухие, видно, что красные и пушистые, как заказывала. Веточек из корня много. Хорошенький кустик. Будет жить)
Гортензии метельчатые. Сосем небольшие. Крепкие, хорошо облиственные. Можно смело высаживать в грунт и оставлять на зиму. Времени для адаптации у них предостаточно. Сорта соответствуют на первый взгляд. У гортензия Шикоку вариегатные листья имеются. А по Самарской Лидии нужно дождаться цветения. Не один год пройдет до этого момента ☺️
Посконники. Метровые гиганты с бутонами. Здесь опять пересорт. Я заказывала 2 разных. Прислали оба одного сорта. Разница в цене 100 рублей не в мою пользу 🫤
Вероникаструмы. Разочаровали. Они живые, но очень слабые. На листьях черные пятна. Один совсем маленький, за 200 рублей. Второй повзрослее. Продавался в контейнере побольше за 250 рублей. Видно, что растению уже второй год. Корневая система мощнее и два обрезанных прошлогодних стебля.
Буду выхаживать. Посмотрим, сколько времени понадобится этим крошкам, чтобы вырасти до нужного размера.
Время в пути.
Заказ оформила 01.07.23
Упаковали и передали в доставку 04.07.23.
Компания СДЭК обещалась доставить посылку из Московской области во Владимир к 06.07.23. Но задержка составила 2 дня, о чем меня уведомили. Посылка была готова к получению 08.07.23.
Забрала из пункта выдачи 10.07.23
Что делать с пересортом?
Я заказываю в питомнике Гарденплантс уже 3 посылку. С таким явным пересортом столкнулась впервые. Для меня это критично. Поэтому я написала обращение. Электронное. В личном кабинете, который появился у меня в момент оформления первого заказа. Обращение приняли, ответа пока не поступило.
Но ведь всё, что ни делается, - всё к лучшему. Вот и узнаем, как продавец решает проблемы и насколько лоялен к клиентам. Продолжение следует 🤗
Всем хорошего дня и пусть у вас всё будет к лучшему!
Лайк в конце статьи 👍 и комментарии категорически приветствуются!