Найти тему

В России снижается количество людей, желающих покупать алкоголь онлайн

Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Romir. Согласно данным исследовательского холдинга, за последний год число желающих приобрести алкоголь онлайн снизилось с 64 до 53%.

В 2022 году покупкой алкоголя в интернете чаще всего интересовались клиенты «Красного и белого» и «Пятерочки»: 52 и 34% соответственно. На третьем месте расположились клиенты Ozona с 26. В 2023 году их доля сократилась до 24, 23 и 22% соответственно. Аналитики Romir считают, что столь значительная потеря интереса к покупке алкоголя онлайн связана с повышением цен и с исчезновением с полок магазина ряда товаров известных алкогольных брендов.

Часть потребительского спроса компенсируется за счет роста нелегального рынка интернет-торговли алкоголем, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Напомним, что на данный момент продажа алкогольной продукции в интернете запрещена. Ранее власти рассматривали возможность организовать доставку отечественной винной продукции «Почтой России». Однако соответствующая инициатива была снята с рассмотрения в Госдуме.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц