Сегодня поделимся с вами реальным кейсом.
Предыстория
У нашей компании есть продукт для проверки компаний на благонадежность. Это когда ты вбиваешь реквизиты компании и о ней выходит вся информация
Можно смотреть информацию про владельцев, связанные лица, бухгалтерский баланс, стоимость бизнеса, конкурентов, положение на рынке, надежность компании, кредитоспособность, торги, суды, исполнительные листы, лицензии, проверки, вакансии и многое другое. В ней мы проверяем наших потенциальных и действующих контрагентов.
Еще в этой системе можно подбирать себе потенциальных партнеров и поставщиков.
Принцип действия следующий: есть несколько параметров фильтрации, мы устанавливаем галочки напротив тех параметров, которые хотим видеть в нашем файле. Затем нажимаем на поиск и выходит список подходящих компаний. Его можно выгрузить как и в обычном excel или pdf, так и в специальном формате чтобы сразу загрузить в CRM.
А теперь сама история
Одной из наших сотрудниц позвонила мама и рассказала о своей рабочей задаче.
В городе Екатеринбурге на окраине есть складской комплекс, в котором нужно было арендовать один ангар. Зайдя во все ресурсы для поиска зданий в аренду там не было ни одного объекта. Хотя нам было известно, что свободные площади там есть. Оставалось страшное - ехать на так называемый "вторчик" и стучаться во все двери в поисках хозяев и/или их контактов.
Со словами что-то типа "выжайтишники" мама спросила: можно ли найти компании с номерами телефонов, ФИО директора, которые находятся на одной улице?
Оказалось, что да.
Выбрали следующие параметры в наших фильтрах
На выходе получили список за 14 действующих компаний находящихся на улице Примерная в Екатеринбурге с телефонами, сайтами и почтами.
В конце концов этот файл оказался результативным - одна из компаний действительно искала арендатора для своего ангара.
Вот такой получился кейс по использованию "подбора компаний", но не с целью продажи.