Рассказываем, почему такое мнение.
В стоке ускорение равное Камри 3.5! При этом расход в городе с пробками и кондиционером всего 4,5 л. Столько же на трассе с семьёй, полным багажником и крейсерскими 110 км/ч. Страховка и налог минимальные, дешевле только на кейкары. На ремонте с обслуживанием тоже сэкономите: нет стартера, нет генератора, нет лишних ремней, колодки меняются раз в 150 000 км, а диски на 300 000 км. Коробка простейшая и неприхотливая, всё что нужно — 2 л жидкости на 40 000 км. Ходовка и железо от обычного Note, а это куча контрактных недорогих запчастей.
За счёт низкого центра тяжести машина приятно рулится. Подвеска в меру мягкая. Салон для своих габаритов у Енота вместительный. Расстояние между сиденьями огромное. Багажника хватит для междугородней поездки всей семьёй. По минусам: прохладный в сильные морозы, да клиренс маловат. Некоторые отмечают плохую шумку, но автора отзыва устраивает.
В общем, назло всем хейтерам, у Ниссана получилось сделать очень хорошую машину. А вы хотели бы себе гибрид?
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #nissan #note