Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецкое научное издание Trends in Neuroscience and Education. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в Elsevier GmbH, его SJR за 2022 г. равен 0,985, импакт-фактор 3,3, электронный ISSN - 2211-9493, предметные области - Поведенческая неврология, Образование, Когнитивная неврология, Неврология (общие вопросы). Вот так выглядит обложка:
Редактором является Манфред Шпритцер, контактные данные - manfred.spitzer@uni-ulm.de, tine@elsevier.com.
Журнал направлен на преодоление разрыва между нашим растущим базовым когнитивным и нейробиологическим пониманием процесса обучения и применением этих знаний в образовательных учреждениях. Он предоставляет форум для оригинальных трансляционных исследований по использованию результатов системной нейронауки для улучшения результатов обучения, а также для обзоров фундаментальных и прикладных исследований, имеющих отношение к образованию. Точно так же, как 200 лет назад медицина была немногим больше, чем смесью обрывков знаний, причуд и простого шарлатанства без фундаментальных основ научного понимания организма и так же, как в середине девятнадцатого века Герман фон Гельмгольц, Эрнст Вильгельм фон Брюке, Эмиль Дю Буа-Реймонд и еще несколько человек собрались вместе и составили схему того, какой должна быть медицина (т.е. прикладное естествознание), мы считаем, что это можно взять за образец того, что должно произойти в сфере образования. Во многих странах образование - это всего лишь область идеологии, хотя мы знаем, что то, как учатся дети, не является вопросом левой или правой политической ориентации.
Адрес издания - https://www.sciencedirect.com/journal/trends-in-neuroscience-and-education
Пример статьи, название - A potential dissociation between perception and production version for bounded but not unbounded number line estimation. Заголовок (Abstract)
Background
What, exactly, do number line estimation (NLE) tasks measure? Different versions of the task were observed to have different effects on performance.
Method
We investigated associations between the production (indicating the location) and perception version (indicating the number) of the bounded and unbounded NLE task and their relationship to arithmetic.
Results
A stronger correlation was observed between the production and perception version of the unbounded than the bounded NLE task, indicating that both versions of the unbounded—but not the bounded—NLE task measure the same construct. Moreover, overall low but significant associations between NLE performance and arithmetic were only observed for the production version of the bounded NLE task.
Conclusion
These results substantiate that the production version of bounded NLE seems to rely on proportion judgment strategies, whereas both unbounded versions and the perception version of the bounded NLE task may rely more on magnitude estimation.
Keywords: Bounded/unbounded number line estimation tasks; Mental representation of number magnitude; Perception and production versions; Basic arithmetic skills