Зевс. И приколы на занятии.

1K прочитали

Ко мне в группу пришёл хозяин с Зевсом. Это тот самый, про которого писала пост. Зевс-это мастиф. Прекрасный представитель своей породы.

Зевс сразу решил завладеть вниманием всех окружающих. Обошёл учеников, с каждого "стряс", всё что было в карманах. Устоять перед ним мои ученики не смогли.

Когда началось занятие, Зевс прилежно выполнял всё, что требовалось, полностью был погружён в процесс. Пока в какой-то момент галка не села на ближайшее дерево с костью. Зевс учуял вкусное. Начал отвлекаться. Слюни текли ручьём, но он держался! Шёл по команде рядом, свернув шею в сторону берёзы.

Наступил долгожданный перерыв. Собаки отправились возиться и играть, общаться. А вот Зевс летящей походкой подплыл к тоненькой берёзе. Галка никак не желала делиться. Она держала кость лапой, и ругалась на чем свет стоит на нашего мастифа.

И тут Зевс, видимо, устав слушать бестолковую птицу, долго не думая, разбежался и каааак дал головой в ствол. Берёзка закачалась. Галка ошалела, всполошилась, и выронила кость. Зевс изящно в полёте её подхватил, и бросился бежать, сверкая пятками, зная, что получит люлей от хозяина. Хозяин уже хотел кинуть в него поводок.

Я, естественно, решила вмешаться. Не дело имуществом разбрасываться. Как рявкнула: -А ну стоять! Фу!

До Зевса дошло сказанное. Он встал как вкопанный спиной ко мне, и плюнул кость.

Я обернулась, посмотрела на группу, а все стоят. И хозяева и собаки превратились в статуи. У Оскара упала из пасти палочка.

Уже тише сказала: -Зевс, поди сюда. Я тебя угощу. Ты молодец.

Он нехотя развернулся, и как не сегодня надо, поплёлся в мою сторону. Склонил голову и сделал крайне несчастный, печальный вид. Мол: " Эх, что за жизнь, кость не досталась... " Пока не увидел у меня в руке сушеное лёгкое. Встрепенулся, и подлетел за угощением.

-Ну, ты и жрать... С улыбкой говорю почти провинившемуся. -У всех всё съел, облопался, а всё мало. У Галки и то хотел отобрать последний кусок. Не стыдно?

Зевс с благодарностью смотрел в глаза, тёрся огромной мордой, как кот. А пока мы тут нежились, мои так и стояли как вкопанные.

-Всё, -говорю. Продолжаем занятие. Построились.

И Зевс, подкрепившись ещё одним кусочком лёгкого, с новыми силами пошёл дальше учиться.

А Галка ещё долго похаживала и попрыгивала вокруг нас, ругалась. Кость больше трогать не стала, скорее всего остался запах собаки.