Первое поколение Fit дебютировало в июне 2001 года в Японии.
В первом поколении Fit используется глобальная платформа для небольших автомобилей Honda, которая также используется в Fit Aria / City (версия Fit для седана), Airwave (версия Fit Aria / City для универсала), Mobilio и Mobilio Spike. В зависимости от региона, Fit выпускается с 1,2-, 1,3-литровым (в Европе именуемым моделью объемом 1,4 л), 1,5-литровым двигателем i-DSI или 1,5-литровым двигателем VTEC. Все четыре двигателя основаны на семействе двигателей Honda L-series.
Второе поколение Fit дебютировало 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне. При его представлении в 2007 году он во второй раз получил премию "Автомобиль года в Японии". Автомобиль получил более длинную колесную базу, чем его предшественник, и стал шире и длиннее в целом.
Во втором поколении Fit предлагались два двигателя. 1,3-литровый i-VTEC выдает 100 л.с. (99 л.с.; 74 кВт) при 6000 об /мин и 127 Н / м (13,0 кг / м; 93, 7 фунт / фут) при 4800 об/мин. Также предлагался 1,5-литровый двигатель i-VTEC, который выдает максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с.; 88 кВт) при 6600 об/мин и 145 Н/м (14,8 кг/м; 107 фунт/фут) при 4800 об/мин. Гибридная версия была выпущена в октябре 2010 года в Японии. Fit Hybrid оснащался двигателем объемом 1,3 литра и электромотором с предполагаемой экономией топлива в 3,3 литра на 100 километров
В 2010 году Honda также показала концептуальный электромобиль на базе второго поколения Fit. В 2013-2015 годах он выпускался серийно как Fit EV. Серийный Fit EV 2013 модельного года выпуска был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.
Впервые он был также доступен в кузове универсал под названием Fit Shuttle. Вариант был доступен только на внутреннем рынке Японии.
Третье поколение Fit сохраняет общую концепцию дизайна предыдущих поколений, в частности расположенный по центру топливный бак и многоконфигурационную концепцию интерьера, продаваемую как "Magic Seat". Модель также дебютировала с обновленным языком дизайна Honda.
Совершенно новая глобальная платформа для небольших автомобилей Honda, в которой для изготовления 27% кузова используется сталь со сверхвысокой прочностью 780 МПа, а также более короткая общая длина (-1,6 дюйма (-4 см)), удлиненная колесная база (+ 1,2 дюйма (+ 3 см)), увеличенное пространство для ног сзади (+ 4,8 дюйма (+ 12,2 см)) и увеличенный пассажировместимый объем (+ 4,9 кубических фута (+ 135,9 л)) по сравнению с предыдущим поколением.
Панели кузова как сварены, так и прикреплены болтами к раме в виде гибрида монокока и пространственной рамы fusion — а задняя торсионная балка подвески стала более компактной, больше не используется стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения внутреннего и грузового пространства. Второе поколение HR-V имеет общую платформу с третьим поколением Fit
Гибрид
Гибрид Fit продавался только в Японии и Малайзии для модели третьего поколения. Это первая модель, оснащенная системой "Sport Hybrid" Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), легкой и компактной гибридной технологией Honda с одним двигателем для небольших автомобилей, которая заменяет предыдущую гибридную систему Integrated Motor Assist (IMA).
В системе используется 1,5-литровый двигатель Earth Dreams Atkinson cycle DOHC i-VTEC непосредственным впрыском топлива мощностью 97 кВт (132 л.с.; 130 л.с.) и 156 Н/м (15,9 кг/ м; 115 фунт / фут), работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и внутренним двигателем высокой мощности, IPU (интеллектуальным силовым агрегатом) с литий-ионным аккумулятором, электрической сервомоторной тормозной системой с регулируемым передаточным отношением. Электродвигатель, двигатель Honda H1, имеет мощность 22 кВт (30 л.с.; 30 л.с.) и 160 Н /м (16,3 кг / м; 118 фунт / фут). Система используется совместно с гибридами первого поколения Vezel и Grace.
По сравнению с предыдущим гибридом IMA, новый гибрид теперь может работать полностью на электричестве во время вождения, что делает его наравне с Toyota Prius. Расход топлива в японском цикле составляет 36,4 км / л (2,75 л / 100 км) для начальной модели, что на 35 процентов лучше, чем у предыдущей модели, а его грузоподъемность составляет 470 литров.