Первое поколение Fit дебютировало в июне 2001 года в Японии. В первом поколении Fit используется глобальная платформа для небольших автомобилей Honda, которая также используется в Fit Aria / City (версия Fit для седана), Airwave (версия Fit Aria / City для универсала), Mobilio и Mobilio Spike. В зависимости от региона, Fit выпускается с 1,2-, 1,3-литровым (в Европе именуемым моделью объемом 1,4 л), 1,5-литровым двигателем i-DSI или 1,5-литровым двигателем VTEC. Все четыре двигателя основаны на семействе двигателей Honda L-series. Второе поколение Fit дебютировало 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне. При его представлении в 2007 году он во второй раз получил премию "Автомобиль года в Японии". Автомобиль получил более длинную колесную базу, чем его предшественник, и стал шире и длиннее в целом. Во втором поколении Fit предлагались два двигателя. 1,3-литровый i-VTEC выдает 100 л.с. (99 л.с.; 74 кВт) при 6000 об /мин и 127 Н / м (13,0 кг / м; 93, 7 фунт / фут) при 4800 об/мин