Около 60% браков в Пакистане происходит среди двоюродных сестер и братьев. Потому что удобнее выбирать мужа своей дочке среди своих, знакомых. Знаешь, какие в семье обычаи, какое состояние. Вот только во всем мире стараются отказываться от родственных браков.
Раньше такое практиковалось широко между британской знатью и зажиточными людьми – чтобы не делить, а преумножать капитал. А теперь в Пакистане от браков между кузенами и кузинами не могут отказаться из-за удобства «проверенного человека».
При этом растет число людей, знающих об опасностях генетических заболеваний у детей от родственных связей», однако пока процент не снижается. Особенно в пакистанских деревнях, где сильно влияние родителей и другой родни.
Отказаться от подобранного родителями мужа – это совершить большой проступок, как сказать в голос, что не любишь маму и папу. А родители выбирают по старинке, среди своих, и слышать не хотят о всякой этой вашей «генетике».
В итоге страх перед гневом родни и социальное подчинение заставляет юных пакистанцев смириться. И они все равно женятся на кузинах.
А что с братьями там?
Как во многих мусульманских странах секс до брака женщинам тут строжайше запрещен. Почему именно женщинам? Потому что мужчины его широко практикуют.
С кем, если женщинам нельзя, спросите вы. Вы верно догадываетесь – с кузенами! На кузинах женимся, с кузенами спим – главное, не перепутать, Склифосовский!
Практически у каждого юноши первый опыт в сексе происходит с другим мужчиной, скорее всего – с двоюродным братом или другим родственникам. Потому что опять же, свои люди, никому не расскажут, зла своей семье не желают.
Но даже если расскажут, то тут не будет такого порицания, как если бы парень закрутил роман с девушкой. На секс между парнями тут смотрят сквозь пальцы, дескать мальчики веселятся до свадьбы.
И общество право, когда у мужчины появляется жена, многие бросают гомосексуальные связи. Потому что это был не природный, а вынужденный гомосексуализм.
Некоторые же втягиваются. В Пакистане довольно обыденно пользоваться «тиндером для геев», особенно в крупных и портовых городах, например в Карачи.
Такие мужчины если и женятся, то по расчету на богатых невестах, даже некрасивых. Им же нет разницы, какую женщины брать, так пусть хоть невостребованная из-за внешности женщина не чувствует себя социальной парией.
Потому что как ни странно мужчины-геи не чувствуют. Вечеринки для геев не афишируются, но регулярно проводятся в такой казалось бы религиозной стране. Принцип «не говори и никто тебя не тронет» тут работает, словно официально работает закон о запрете пропаганды, как у нас.
В общем, пока в Пакистане «все в семью, все в семью». И если от связи между братьями никаких последствий не будет, то вот женитьба на кузинах вызывает гораздо больше вопросов. Хотя у нас такой брак тоже не запрещен, его все же стараются по возможности избегать.
А вы думаете, двоюродные братья и сестры – это достаточно дальние родственники для брака? Подписывайтесь и комментируйте.