Автомобиль Honda HR-V 2001 года выпуска с пробегом свыше 300 000 км. Клиент обратился в наш автосервис для проведения плановой диагностики ходовой части, в ходе которой нашим специалистом были обнаружены износ сайлентблоков задних продольных рычагов, признаки износа передних пружин, выражающиеся в снижении высоты дорожного просвета, а также полностью развалившийся подвесной подшипник промежуточного вала. Из всех выявленных проблем разрушенный подшипник является самой критичной, и требует немедленного устранения. На данном автомобиле, ввиду поперечного расположения двигателя, коробка переключения передач смещена вправо, относительно продольной оси автомобиля, и в целях избежания эффекта силового подруливания, заводом-изготовителем предусмотрено использование приводных валов равной длины совместно с промежуточным валом, который позволяет компенсировать разницу. Промежуточный вал устанавливается в коробку передач с одной стороны, а другой соединяется с левым приводным валом посредством ш
Случай в ремзоне: подвесной подшипник на Honda HR-V.
11 июля 202311 июл 2023
421
2 мин