Найти тему

Случай в ремзоне: подвесной подшипник на Honda HR-V.

Автомобиль Honda HR-V 2001 года выпуска с пробегом свыше 300 000 км.

Клиент обратился в наш автосервис для проведения плановой диагностики ходовой части, в ходе которой нашим специалистом были обнаружены износ сайлентблоков задних продольных рычагов, признаки износа передних пружин, выражающиеся в снижении высоты дорожного просвета, а также полностью развалившийся подвесной подшипник промежуточного вала. Из всех выявленных проблем разрушенный подшипник является самой критичной, и требует немедленного устранения.

-2

На данном автомобиле, ввиду поперечного расположения двигателя, коробка переключения передач смещена вправо, относительно продольной оси автомобиля, и в целях избежания эффекта силового подруливания, заводом-изготовителем предусмотрено использование приводных валов равной длины совместно с промежуточным валом, который позволяет компенсировать разницу. Промежуточный вал устанавливается в коробку передач с одной стороны, а другой соединяется с левым приводным валом посредством шлицевого соединения с внутренним шарниром равных угловых скоростей. А с помощью подшипника достигается необходимая жесткость и стабилизация этого вала. Первым симптомом износа данного подшипника является появление постороннего шума, а при дальнейшем разрушении возникает вибрация. Кроме того, увеличение степени свободы промежуточного вала негативно сказывается на коробке передач и приводит к ускоренному износу сальника привода, что может повлечь за собой утечку трансмиссионной жидкости. Поэтому, во избежание негативных последствий, данную неисправность необходимо устранять безотлагательно.

После того как с клиентом была согласована замена подвесного подшипника промежуточного вала, специалист приступил к работам по замене. В первую очередь, был произведен демонтаж левого колеса. Затем специалист обеспечил доступ к приводу, разъединив шаровое соединение, и приступил к демонтажу привода, кронштейна подшипника вала и самого промежуточного вала. Далее, после предварительной очистки, из кронштейна была выпрессована наружная обойма разрушенного подшипника, а затем был установлена новая оригинальная запчасть.

-3
-4
-5
-6

Также была произведена замена сальника привода и уплотнительного кольца опорного подшипника, предохраняющее его от попадания загрязнений.

-7

А после завершения сборки специалист убедился в достаточном уровне трансмиссионной жидкости. Помимо этого, владельцу автомобиля были даны рекомендации о необходимости замены передних пружин и сайлентблоков задних продольных рычагов.

В авто появились посторонние звуки или вибрация? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.

Авто
268,3 тыс интересуются