Найти тему
Нержавейка

Самая "определяющая карьеру" песня The Beatles для Ринго Старра

Участие в группе The Beatles изменило жизнь Ринго Старра так, как он и представить себе не мог. Даже в самых смелых мечтах то, чего они достигли, казалось невероятным. Ринго был недостающей частью пазла для The Beatles и как только он присоединился к группе, все встало на свои места.

За восемь месяцев до официального вступления в группу Ринго Старр провел с ней значительное время в Гамбурге, где его группа Rory Storm and The Hurricanes совместно выступала с The Beatles. Гамбургские стажировки были известны своей интенсивностью, испытывая группы на пределе возможностей. Несмотря на то, что зарплата была невысокой, а работать приходилось много, это позволило "Битлз" получить большое количество сценического времени, благодаря чему, по возвращении, они затмили своих конкурентов.

Ежедневные выступления Старра с группой The Hurricanes произвели впечатление на "Битлз", которые запомнили его выступления. Когда их отношения с барабанщиком Питом Бестом разладились, Брайан Эпстайн предложил Старру выступить с "Битлз" в ливерпульском клубе "The Cavern", и, учитывая их прежние отношения, это решение было простым.

После того как его должность стала официальной, Ринго вскоре вошел в студию вместе с группой, чтобы записать свою первую песню "Love Me Do". Эта песня стала первым хитом группы The Beatles. Хотя эта песня не заняла первое место в чартах Великобритании, она стала первым кирпичиком в стене и заложила основу для их будущего культурного захвата.

Поскольку это была его первая запись с The Beatles и она изменила его жизнь, Старр назвал "Love Me Do" своей самой "определяющей карьеру" песней. Он сказал:

"Поскольку это была первая песня, мой ответ - "Love Me Do". Мы были на виниле. Мы записали пластинку. Хотя, когда я пришел в студию, Джордж Мартин пригласил на барабаны Энди Уайта, но я все равно сыграл на ней. Он играл, я играл - он, кажется, на альбоме, а я на сингле, так что все понятно".
Мы были просто счастливы, что Джордж Мартин рискнул, потому что многие звукозаписывающие лейблы забраковали нас. Но самое интересное заключалось в том, что мы все еще гастролировали. И только на BBC крутили эту песню. Там было сказано: "В 15:14 эта песня будет звучать на BBC". И мы все останавливались и думали: "Ух ты, нас крутят по радио". Я имею в виду, это был действительно важный момент. Это было волшебно, потому что мы были на этом виниле одни".