Хотите знать, как крутые моушен дизайнеры пытаются бороться с засилием нейросетей? Мол, вот, докатились, скоро будем и вовсе не нужны... Правильный ответ - уходить от продакшена просто как исполнителей. А куда? Правильно - становиться самому по сути рекламным агентством и предлагать брендам не "подвигать элементы готового макета", а быть полноценными участниками механик взаимодействия с потребителями. Быть ближе к телу клиента))
Вот например, был такой motion продакшен NERDO, весьма неплохой кстати, кучу наград получал и для всяких NIKE работал. И объявил сегодня - мол, надоело, хотим быть агентством и работать с теми, кто разделяет наши ценности, а именно “Bolder. Braver. Wiser.” (ну что-то типа "Быстрее.Выше.Сильнее/Смелее. Храбрее. Мудрее) "Замудренее" наверно имеется в виду всё таки)))
А чтобы инфоповод был поинтереснее - решили немного выпендриться и уйти от классического лого своей студии и сделали не просто "видео интро", а разноцветные кружочки, да ещё и под "эксклюзивные звуки". Чем это отличается от обычного logo intro? Тем, что это "антилого" - самого лого в конце вы не увидете, только секвенцию разноцветных кружочков. И в целом надо признать, я раньше такого не видел, значит +