Бренд Kaiyi ныне собирается на заводе Автотор в Калининграде. Выдающихся показателей машина в продажах не показывает. Хотя в городе ее легко узнать в потоке. Дизайн современный, выглядит стильно и модно. Цена, конечно, высокая, но в сегодняшнем мире новая машина в России стоит необоснованно больших денег.
Kaiyi Е5 пока единственная модель бренда, продающееся в России. И вот что самое интересное, купившие машину еще обкатку толком не проехали, а бренд выкатил обновление своей модели. Есть такое ощущение, что будут недовольные среди купивших машину. Назвать данный рейсталинг глобальным не получится, но все-таки изменения есть.
Первое что бросается в глаза – это передняя часть машины. Радиаторная решетка получила цельное слегка зауженное исполнение. Несмотря на то, что оптика осталась нетронутой, воздухозаборники также получили иной дизайн. Такое изменение в передней части добавило машине спортивности.
Внутри изменения так же есть, пусть и незначительные. Селектор коробки получил новый джойстик. Фактически, это все чем порадовали производители. Конечно, анонсированы новые ассистенты, но пока это только слова.
Под капотом все тот же 1.5 литровый мотор на 156 лошадок, который, естественно, будет дефорсирован для России до 150 лошадей. Пару такому мотору составит механика на 5 ступеней или вариатор.
Главный вопрос по автомобилю – это его цена. Стоит не забывать, что прошлая версия, которая сейчас продается в России, уже успела подорожать. Поэтому плавно подобралась к цене в 2 миллиона рублей в базовой версии. Рейсталинг в любом случае будет дороже. А значит шансы на успех постепенно снижаются.