Найти тему
Шеогоратошная

WoW Classic Hardcore — классы по сложности прокачки

Оглавление

У грядущего хардкорного режима WoW Classic основное правило просто как три копейки: "умер — начинай заново". Вот только для разных классов опыт прокачки может сильно отличаться — от лёгкой прогулки по континентам для мага и до сущего ада для... впрочем, вы сейчас узнаете всё сами.

Эта шикарная женщина вам, увы, не поможет.
Эта шикарная женщина вам, увы, не поможет.

Статистику нам предоставит аддон DeathLog, который игроки используют для забегов по хардкорным правилам. Он учитывает в том числе и сколько процентов персонажей каждого класса добирались до каждого круглого уровня — от 10-ого до 60-ого. И самыми успешными были

Паладины

Что вообще неудивительно — играя за закованную в тяжёлую броню консерву, которая умеет не только просто лечиться, но моментально восстанавливать себе все хп, а также становиться неуязвимой, умереть очень сложно. Но можно — только 0,3% паладинов достигают 60-ого уровня, и это максимальный процент выживших в испытании.

Маги

В принципе, это неудивительно — с их огромным набором инструментов для контроля противников и ледяной специализацией, снижающей шансы того, что противник дойдёт до вас до нуля, маги — это один из надёжнейших выборов для неумирания. А заодно единственный класс, больше 20% игроков которого доживают до 20-ого уровня. До 60-ого же добираются 0,28% — что всего на капельку меньше показателя паладинов.

Вьюга мглою небо кроет...
Вьюга мглою небо кроет...

Жрецы

Этот класс занимает почётное третье место. Помимо их очевидной способности лечиться, жрецы также обладают надёжным способом разбираться с врагами — повесить ДоТы на них, щит на себя и долбить их жезлом, не тратящим ману. Ну а в случае, если что-то пойдёт не так, противников можно испугать и смотаться. Такой способ приводит к победе 0,27% жрецов — что тоже очень много.

Воины

Должен отметить, что здесь статистика может нас подвести, ведь часто воины — это либо твинки (со всеми вытекающими плюшками в виде подачек от основным персонажей), либо ветераны игры, знающие её досконально. Обычные же игроки будут страдать от отсутствия лечения и способов экстренного отступления, хотя в целом аж 0,25% воинов достигает заветного максимального уровня.

Спящий пробудился.
Спящий пробудился.

Друиды

Друиды умеют всё, но плохо — хотя в случае прокачки главное всё-таки именно уметь и танковать, и лечить себя, и уходить в стелз, когда нужно. Такая гибридность позволяет доживать до 60-ого уровня 0,23% совмедведобрёвен, что хуже таких же гибридных паладинов, но гораздо лучше шаманов.

Охотники

Ещё одни друзья природы расположились сразу за друидами с 0,19%. В принципе охотник — это мини-пати из него самого и его питомца, у которого есть возможность притвориться мёртвым, если того потребуют обстоятельства... но репутация самого простого соло-класса, видимо, делает игроков на хантах слишком уж самоуверенными, что негативно влияет на их выживаемость.

В самом начале WoW был известен как World of Roguecraft из-за тотального засилья разбойников на всех серверах.
В самом начале WoW был известен как World of Roguecraft из-за тотального засилья разбойников на всех серверах.

Разбойники

И вот тут мы приходим к внезапному падению показателей. Если раньше разница между дошедшими до конца классами составляла не более 0,04%, то разбойники отстают от охотников аж на 0,08% с 0,11% выживаемости. Объясняется это слабой кожаной бронёй и отсутствием лечения, хотя разбойники обладают шикарным набором для избегания смерти: тут и исчезновение, и спринт, и уклонение, а также тонна оглушающих приёмов. Главное — уметь всем этим пользоваться.

Чернокнижники

Казалось бы — у них, как и у охотников, есть питомец, так что качаться должно быть легко, верно? Нет. Во-первых, провокация демона — это заклинание, и цель может его отразить. Во-вторых, сорвавший аггро охотник быстро его теряет, нанося ничтожный урон в ближнем бою. А вот сделавший так же варлок обнаружит, что на монстре всё ещё тикают его ДоТы, поэтому какой-нибудь злой огр и не собирается переставать его бить. Как итог лишь 0,09% всех чернокнижников берут заветный 60-ый... но и это не худший показатель.

Взгляни вокруг, оглянись назад... а сзади-то и нету никого.
Взгляни вокруг, оглянись назад... а сзади-то и нету никого.

Шаманы

Жалкие 0,07% персонажей — вот количество шаманов, добравшихся с 1-ого до 60-ого уровня на этом классе.
Это хороший класс, у которого, к сожалению,
нет сильных кулдаунов — ни защитных, ни атакующих, ни на мобильность. Призрачный волк требует времени на прочтение, неистовство ветра рандомно, а тотемы... тотемы будут вайпать вас в подземельях и рейдах, агря на вашу группу случайный патруль. Или два. Или три... в общем, советую играть за Альянс на хардкорных серверах, нравится вам эта фракция или нет. Иначе у вас есть все шансы познать легендарные тысячу часов боли 🪦