всем привет.вот тоже было время. дают машину от забора. и мучайся на ней.на ремонте. и то если есть другая едь на чужой не проверенной машине.КОТ В мешке. до куда доедет не известно. что с машиной тоже . но
едет. не бывает так чтоб не лазил под ней. кардан нада смотреть .постоянно тормоза тоже а газик если того и смотри потекут целиндрики и меняй. а уж если урал там постояно смотри за ним. машина такая. особо ПГУ в любой момент. может зашипеть. жидкость постоянно нада смотреть. карданы и штанги тоже особо у ручника. гайки..и палец на башмаке на мосту. а уж тяги следи чтоб не выпали. а то бывает и помошник выскочит палец на рулевом. на ходу..вобше под советскими машинами нада было постоянно лежать . везде нада контроль. машины на любой . не надёжные. подведут когда не нада. хоть те же газики вечно нада подкачивать тормоза. на второй только держат и то пять минут и пала педаль а в переди будка гаи и штраф. а уж фары да повороты обычное дело . что то да не горит. лампочка постоянно гдето да не горит.. вечно массы нет вечно от тряски перегорела. а уж за прицепом там г лаз да глаз нужен если прицеп роспуск все хватают или САК. а уж трамблёр то часто то молоточик то контакты то бегунок . летят да хоть и без контактные тоже а уж конденсатор и катушка дело обычное. а если помпа то по радиатору или же потекла и стой а уж ремни то то генераторный то помпа то компресор постояно. рвутся.куда не коснись везде нада руки пачкать это не теперь ведь. а тогда где поломаешся хрен знает. вот так и ездили .на шару. а если машина подменная вобще не известно какая. там . что там с ней а ехать нада вот так и работали