Запуск PowerShift Форд Фокус в 2010 году сопровождался значительными изменениями и инновациями в области автомобильной технологии. Одним из основных новшеств, которое привлекло внимание автолюбителей, была внедренная роботизированная трансмиссия PowerShift.
PowerShift была разработана на основе результатов сотрудничества американских и немецких инженеров. Они объединили лучшие решения из уже существующих наработок и дополнили их инновационными идеями. В результате получилась передовая коробка передач, сочетающая в себе элементы механических и автоматических КПП.
PowerShift Форд Фокус устанавливалось две версии коробок. Первая версия, 6DCT250, имела шесть передач и оснащалась двойным сцеплением сухого типа. Она была наиболее часто встречающейся моделью КПП на данной марке автомобиля. Эта передача обеспечивала плавное переключение передач и отличную эффективность работы. Другая версия - PowerShift DCT450 (DPS-6) - была оснащена шестью ступенями и сдвоенным сцеплением мокрого типа. Упра