Привет, ранее писала, что выпущу новый пост о моей связи с аниме и Японской культурой.
На самом деле, я решила, что хочу поделиться с Вами тем, что у меня есть из вещей, связанных с этой большой и насыщенной культурой. Не так давно у меня в машине появилась очень красивая Tsurikawa (цурикава). Давайте я немного объясню, что это такое, для этого перейдем к истории.
С появлением общественного транспорта, поезда и автобусы в часы пик становились сильно загруженными, и все больше и больше людей оставались стоять в своих ежедневных поездках на работу. Именно тогда Tsurikawa была представлена в своей оригинальной форме — в виде кожаного ремешка. Если вы переведете слово Цурикава, вы получите два значения: «Цури» (吊)— значит «висеть», и «Кава» (革) — значит «кожа». Эти ремни были предназначены для того, чтобы помочь стоящим пассажирам в поездах, метро и автобусах сохранять равновесие во время движения транспортного средства.
Однако эти кожаные ремешки оказались недолговечны из-за их эластичности, не говоря уже о стоимости. Транспортные компании начали искать более качественный продукт, и тогда молодому человеку из Осаки, работающему в хлопкопрядильной компании, пришла в голову отличная идея. Тойозабуру Миками разработал новый двухслойный поливиниловый ремень, армированный волокном, и представил его местной железнодорожной компании Hanshin в октябре 1952 года. После двух лет испытаний и разработок компания Hanshin приняла его и оборудовала им все свои новые поезда.
В начале 1950-х годов на рынок был представлен классический нейлоновый ремешок с пластиковыми ручками. Это была первая Цурикава в той форме, с которой мы знакомы, и нейлоновый ремешок — это то, что вы все еще видите сегодня — культовый наряд с самой Tsurikawa.
В середине 50-ых годов Tsurikawa стала тесно связанной с японской субкультурой Bosozoku, которая сочетает в себе элементы уличного хулиганства и уличных гонок. Bosozoku – по – японски 暴走族 в буквальном переводе “агрессивный гоночный клан” или “племя яростной езды”.
Теперь определение: Tsurikawa (つり革) – скромный, но показательный атрибут заниженного автомобиля. Изначально Tsurikawa — кольцо на ремешке, снятое из салона общественного транспорта. Кольцо размещают под задним бампером автомобиля так, чтобы оно волочилось (скребло) по асфальту, показывая заниженный клиренс автомобиля. Иногда его вешают и в салоне. Tsurikawa может иметь кольца и ремешки разных форм и цветов.
Моя Tsurikawa имеет форму цветка сакуры, розового цвета с серым ремешком. Езжу я на Японской машине, привезенной в 2006 году, но ко мне в руки она попала год назад. Пока она на стадии разработки, нужно очень многое менять и дорабатывать. В целом это Кей-кар, она считается инвалидной, если хочется узнать о ней подробнее, то вот её название: «Toyota Porte», 1 кузов. Мне немного жать вешать Цурикаву под задний бампер, поэтому я повесила её в салон. Когда доделаю машину буду рада поделиться результатом с Вами, а также перевешу Цурикаву под бампер.
Так же ранее писала, что расскажу о связи с аниме, но я решила разделить две истории на разные статьи. О истории моей связи с аниме Вы узнаете чуть позже.
В целом если Вас заинтересовала данная тема и хочется узнать больше, то переходите в источники:
https://4k-tuning.ru/tsurikawa-jdm/
https://mag-option.ru/tsurikawa-skromnyj-no-obyazatelnyj-element-jdm-kultury/
Конечно же хотелось бы услышать Ваше мнение о данной статье, буду рада Вашей подписке на канал.