Рассказ о «свободной Кейт» стал хитом в СМИ. Похоже, это был слишком большой успех, потому что Дворец не просто насторожился, он впал в паранойю. Невозможно было не почувствовать запах восходящей, сбежавшей от мира знаменитости, подобной — да простят небеса — принцессе, увековеченной на сцене стадиона «Уэмбли».
Тина Браун. Дворцовые бумаги. Глава 13. Королева в ожидании. Кейт заключает сделку. Часть 3. Начало здесь
Тревожные звоночки зазвенели во Дворце еще громче, когда Кейт появилась на обложке журнала Hello! для рассказа об экипаже лодки-дракона. К сожалению, это совпало с публикацией знаменательного доклада Специального комитета парламента по культуре, СМИ и спорту, вызванного жалобой Джеррарда Тиррелла в Комиссию по жалобам на прессу о толпе фотографов у квартиры Кейт в день ее двадцатипятилетия. В отчете, озаглавленном «Саморегулирование прессы», отмечалось «явное и постоянное преследование». Эта победа вызвала волну язвительных комментариев о двойных стандартах Кейт.
В августе дворец объявил перерыв во всей этой авантюре с лодкой-драконом. После нескольких недель тренировок и всего за две недели до того, как команда бросила вызов мужскому Братству в гонке от Дувра до мыса Гри-Нез, Кейт приказали отказаться от гонки. Руководитель группы Эмма Сэйл, дочь дипломата, как сообщается, умоляла Кейт в эмоциональном телефонном разговоре: «Помни, это не только ради благотворительности, это для нас самих. Пожалуйста, не бросай гонку. Впервые в своей жизни ты действительно делаешь что-то для себя». Но все это было, как пишет Эндрю Мортон, «напрасно». Официальным оправданием были опасения по поводу безопасности, которые могли поставить под угрозу безопасность товарищей Кейт по команде. Но многие предполагали, что королевские помощники опасались, что гонка превращается в неконтролируемое событие в средствах массовой информации. Одна из гребцов Сестринства сказала Ричарду Кею: «Нет никаких сомнений, что на нее надеялись. Она была нашим рулевым, очень сильная и очень спортивная. Это огромная потеря… Теперь у нас есть две с половиной недели, чтобы найти кого-то, что, вероятно, невозможно с учетом тренировок… Кейт очень расстроена».
Указ Дворца означал, что Кейт снова неофициально принадлежала Уильяму. Ну и что с того, что ее новый острый имидж был подорван ее капитуляцией перед дворцовым протоколом, и она снова стала позолоченным придатком принца? Кейт перешла королевский Рубикон. Отныне Дворец будет писать сценарий ее жизни. Но были — давайте будем честны - и компенсации. Вместо того чтобы направлять команду гребцов с ободранными коленями переплывать холодный Ла-Манш, она плыла на байдарке с наследником престола по ароматным водам Индийского океана.
Уильям забронировал бунгало за 750 долларов за ночь на роскошном курорте на Сейшельских островах. В уединении их идиллии он дал ей обещания, которых она жаждала. Взамен она должна была подождать еще три года, пока он не закончит военную подготовку и у нее не появится “настоящая” работа. (Работа в Party Pieces означала, что все считали ее все еще безработной. Кэрол быстро решила эту проблему, разместив фотографию Кейт на сайте в качестве сотрудника).
В октябре 2010 года, вернувшись в Кению, Уильям и Кейт укрылись в уединенной хижине в предгорьях и официально заявили о своей любви. Он надел на палец Кейт обручальное кольцо своей матери с сапфиром и бриллиантом — «мой способ держать [мою маму] как бы поближе ко всему этому», — сказал он прессе в интервью об их помолвке. — Мы немного уединились с друзьями, и я просто решил, что это действительно подходящее время».
Кейт выиграла, соблюдая все старомодные правила ухаживания: терпение, стойкость и предоставление своему мужчине пространства, в котором он нуждался, — правила игры, которые привели добропорядочную девушку из среднего класса из Баклбери к подножию британского трона. Для Уильяма это было признанием того, что он всегда знал. Гнев, ярость и растерянность, которые он испытал после смерти матери, были смягчены чем-то старомодным и редким в его невесте: ее постоянством. У Кейт был исцеляющий ген, которого он жаждал.
В 2020 году один из школьных друзей герцогини настаивал в интервью, что королевский статус Уильяма не имел значения для готовности Кейт строить свою жизнь вокруг него. «Она вышла замуж за Уильяма, несмотря на его положение, а не из-за него», — сказал друг. «Все, чего Кэтрин когда-либо хотела, — это муж, загородный дом, куча детей, собака и кухня».
Возможно. Но «Любовь и стратегия» — было бы хорошим названием для духов Кейт Миддлтон. Троллопское стремление к социальному признанию и неудержимое желание выйти замуж невозможно переоценить, даже если оно безмятежно бурлило под поверхностью. Кейт восемь лет ждала не богатого и свободного мужчину. Она ждала этого человека, будущего короля Вильгельма V, милостью Божьей короля Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других Ее королевств и территорий, главу Содружества, Защитника Веры, Его Величества для всех нас.
На своей небольшой девичьей вечеринке в караоке, организованной сестрой и несколькими старыми школьными подругами, Кейт схватила микрофон и с необычной непосредственностью спела от всего сердца песню Шерил Коул «Fight for This Love» (Сражайся за эту любовь):
"О том, чтобы уйти, не может быть и речи. Когда становится тяжело, нужно бороться еще немного (ооо) Мы должны бороться, бороться, бороться, бороться, бороться за эту любовь".
Продолжение 👇👇👇
Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте ♕Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме ♕Жизнь по-королевски.