Найти тему

CFMOTO CFORCE 600 S EPS: мощность и комфорт для активного отдыха

Квадроциклы очень популярны среди любителей активного отдыха на природе. И одним из ведущих производителей, придерживающимся высоких стандартов качества и производительности, является китайская компания CFMOTO. Одна из их самых востребованных моделей - CFORCE 600 S EPS, что представляет собой идеальное сочетание мощности и комфорта, призванное удовлетворить запросы самых требовательных пользователей. А почему? Сейчас расскажу:

CFORCE 600 S EPS
CFORCE 600 S EPS

1. Мощный двигатель:

CFMOTO CFORCE 600 S EPS оснащен мощным двигателем с рабочим объемом 580 кубических сантиметров, который обеспечивает достаточную мощность для преодоления сложных условий внедорожной местности (42 л.с.). Это позволяет квадроциклу без труда преодолевать неровности, грязь и песчаные дюны, развивая при этом максимальную скорость в 95 км/ч, не теряя при этом управляемости.

2. Приятная подвеска:

Чтобы обеспечить максимальный комфорт пользователям во время поездок, CFMOTO CFORCE 600 S EPS оснащен качественной подвеской. Передняя и задняя независимая подвеска обеспечивает отличную устойчивость на неровных поверхностях и плавную езду даже при высоких скоростях. Наличие системы EPS (electronic power steering) позволяет легко и точно управлять квадроциклом даже в условиях минимального сопротивления.

Выглядит футуристично
Выглядит футуристично

3. Функциональность
Квадроцикл обладает рядом функциональных особенностей, которые делают его использование удобным. Установленная на нем лебедка с грузоподъемностью 1361 кгс (3000lbs) позволяет легко извлекать его из не самых приятных ситуаций. Кроме того, он оснащен LED-оптикой, панелью приборов с ЖК дисплеем и светодиодными индикаторами, алюминиевыми дисками и защитой рук. Дополнительные особенности, такие как фаркоп, передние и задние грузовые площадки, электрическая розетка и разъём USB, зеркала заднего вида и алюминиевые упоры для ног водителя, делают его не только удобным и практичным, но и стильным. Отдельно хочется отметить заднюю оптику, она реально красивая! (на фото выше).

От автора:

Я езжу на нём с 2021 года, за это время наездил чуть больше 1000 км, а это немного. Квадроцикл действительно удобный, подвеска проглатывает любые неровности, кроме брёвен (какая жалость), складывается ощущение, что едешь на диване. Отклик на газ, как по мне, долговатый, иногда не хватает какой-то резкости, хотя с разгонов все в порядке, 50 м за 4,5 секунды. К вариатору претензий нет, работает, как часы. Квадр хоть и одноместный, но пространства хватает даже для двух пассажиров не самых малых размеров.

-3

Как по мне, идеальный квадроцикл для умеренного бездорожья и длительных квадропрогулок по лесам или дорогам (ставится на учёт). Удобный, приятный, в меру мощный, с хорошей управляемостью, с электроусилителем. Если вы фанатеете по езде по болотам, бревнам и т.д., то советую вам присмотреться к квадроциклам BRP. Буду рад ответить на любые вопросы)

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются