Добро пожаловать в бюджетную медицину. Устраивайтесь поудобнее. Пожалуйста, держите, ваши развлечения - это очередь к любому врачу на месяц, а это ожидание операции до полугода
В поликлинике выбирать не приходится. При всем желании и потребностям редко бывает необходимое количество обследований
Например, УЗИ, грубо говоря, нужно около 30 мест на месяц, а дают 4!
Поэтому создаю список, отслеживаю очередность внесения и регулирую в нужном направлении
Но когда какой-то пациент начинает топать ножками, как малыш в магазине при виде конфеты, и угрожает жаловаться руководству, всегда одобрительно отправляю!
Может хоть так дадут больше мест на нужные обследования!
Но не могу никак я размножить эти выданные мне талоны
Однажды, от главврача пациентка вернулась ко мне со словами "Пусть терапевт что-то придумает!"
Давайте подумаем, это как? Дать денежку на платное или позвонить УЗИсту, которому этот же главврач пропихнул еще 10 человек без записи? Что в такой ситуации я еще могу придумать? Выучиться самой?
Как вы считаете, это грамотный подход руководителя?