Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наступление китайских автопроизводителей на российский рынок началось еще год назад и стоит отметить, что оно продвигается достаточно успешно. Ничего удивительного в этом нет, ибо во многих сегментах китайцам просто, никто не противостоит – именитые компании давно покинули нашу страну, поэтому и выбора особо-то, и нет. Но не в этом дело. Меня всегда интересовал бренд Chery. Он на нашем рынке – один из самых возрастных и практически, сразу же, сумел вызвать симпатии соотечественников. В настоящий момент, Чери активно развивается в России, но делает это весьма специфично – разделяет свои модели на несколько групп под различными суббрендами. И Омода является одним из самых знаменательных из них. Он метит в премиум-сегмент – тем и интересны его модели. Ну а, кроссовер С5 – наиболее актуальный в модельному ряду. О нем мы с вами поговорим далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть новые материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Итак, Omoda C5. Данный кроссовер является одним из самых авангардных в своем сегменте, причем, учитывая его премиум-направленность, стоит автомобиль умеренных денег – скажем, от 2,2 до 2,7 миллионов рублей, что вполне приемлемо.
Ну и, сам дизайн вызывает неподдельный интерес. Так, снаружи автомобиль привлекает к себе внимание за счет огромной решетки радиатора, двухуровневой оптики освещения на светодиодных элементах, низкой и ниспадающей крыши, моноблока стоп-сигнальных фонарей, атлетических выштамповок боковин.
Что касается оснащения, то в нем можно повстречать такие интересные функции, как панорамная крыша, система удержания в своей полосе движения, контроль непросматриваемых зон кузова, вентиляцию сидений, бесключевой доступ, подогрев всех кресел, круговой видеообзор, электрические регулировки передних кресел, кожаный салон, система Старт-Стоп, и так далее.
Но ведь, существуют и недостатки, и как по мне, выглядят они достаточно серьезными. Во всяком случае, в моем представлении – они могут оттолкнуть от покупки. Давайте, на них сосредоточимся.
Итак, первое, что мне хочется отметить – это безальтернативная трансмиссия-вариатор. Бесступенчатая коробка идет в базовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором. Казалось бы, что в ней может быть плохого, однако срок службы CVT спрогнозировать трудно и многих сей момент напрягает.
Второй недостаток – настройки шасси. Как оказалось, точностью к подходу они не отличаются. Скажем, от машины со столь выразительной внешностью ждешь чего-то спортивного и в поведении, но этого нет – руль лениво откликается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. При этом подвеска жестко отрабатывает неровности, а на средних еще и пробивает, поэтому плавность хода невелика.
Третье – тесноватый салон. На заднем ряду можно расположиться комфортно только двум седокам и при росте до 180 сантиметров. Что касается объема багажника, то он составляет 378 литров, поэтому кроме двух дорожных сумок в него ничего больше не поместится.
На этом можно закончить. Конечно же, можно сюда добавить невысокий клиренс – 180 миллиметров и отсутствие полного привода. Но для китайского кроссовера – это норма. В то же время, Омода С5 – не идеал и иногда, лучше присмотреться к чему-то более простому по позиционированию.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.