Найти в Дзене

Отмеченная Смертью. Часть 4. Глава 3.

начало
предыдущая глава

За прошедшую неделею мормэр Карная Петор перепробовал многое, чтобы найти сына и похитителей. Те же, будто в насмешку, присылали к воротам его дома детей одного возраста с Ротином и очень похожими на него. Эти посланники вручали тому скомканные бумажки, где кривым почерком на старой листе значились требования выкупа, растущие день ото дня. Но вот найти самих преступников или выяснить их примерное местоположение мужчине так и не удалось. Потому, как бы его нутро не противилось происходящему, как бы ни кричали его принципы всегда следовать букве закона и не поддаваться слабости, не вестись на уговоры преступных элементов, Петор сдался. За минувшую седмицу мужчина спал от силы по три часа в сутки, забывал о еде, он осунулся, под глазами упрочились темные круги, а в его доме царила по истине траурная атмосфера. Жена мормэра выглядела не лучше, с красными глазами и опухших носом от слез, она подобно привидению скиталась по коридорам поместья, утробно завывая.

А вот Ротин напротив, освобождаться из плена не спешил. Первый страх прошёл, мальчик понял, что его не собираются обижать. Тельза старалась наладить контакт с парнишкой, дабы тот не стал запуганным и зашуганным. Каждый день девушка приносила своему пленнику вкусной еды, развлекала историями и учила драться на деревянном мече. Эти уроки Ротин обожал больше прочего и в тайне мечтал, чтобы его вовсе не спасали, тогда бы он стал разбойником как и его новая знакомая, и делал бы что его душе будет угодно.

Тельза спустя пару дней после похищения маленького лира прогуливалась по местным торговым рядам. Как она и рассчитывала, утаить такое событие не удалось. Вести просочились в народ и начали обрастать слухами. А раз люди судачат, значит, и до ушей Спрута сплетни могут дойти. Девушка и сама приняла участие в людских пересудах, радуясь натуре людей, любящей все привирать да приукрашивать. Она, под видом горожанки, закупающей овощи, поделилась с чьей-то служанкой, что её сестра видела, как мальчика похитил мужчина без бровей. И уже на следующий день люди шептались, что сына мормэра похитила банда людей, а у главаря не имелось бровей на лбу. Эти враки, покрытые слоями выдумок, сыграли на руку Лбу и Тельзе, путая следы розыскными службам и дознавателям, создавая вес их скромным персонам.

Но вот Петор сдался и следуя требованиям похитителей, издал указ об освобождении из тюрьмы нескольких преступников с полным снятием обвинений. Отменил требование уплаты пошлины за въезд в город и приготовил несколько сум, плотно набитых даллами, которые и вручил освобождённым разбойникам. Эти трое счастливчиков раньше служили Лбу и являлись одними из приближенных.
Под покровом летней ночи, когда воздух наполнился звуками насекомых, а в небе перемигивались звёзды, троица, запутав следы, разделившись и снова объединившись уже за чертой города, постучалась в дверь заброшенной хабары в лесу. Та, тонко скрипнув, почти сразу распахнулась и в проеме появился сам Лысый Лоб, держащий заряженный арбалет.

— А, это вы! На хвосте никого не притащили? — не спешил он опускать оружие.

— Обижаешь, Лоб, мы старые волки, знаем своё дело, — оскалился один из них, демонстрируя неестественно белые зубы, заточенные в клыки.

Все они недобро и предвкушающе заулыбались. Тут за спиной Лба мелькнула фигура девушки. Она бесстрашно выглянула, коротко кивнула и полностью игнорируя визитёров с поклажей, обратилась к мужчине, забирая арбалет.

— Уведи этих в горницу, а я пока отведу Ротина, не хочу чтобы он видел их.

К удивлению троицы, Лоб ни слова не сказал наперекор, лишь отошёл от дверного проёма и указал рукой направление для новоприбывших. Девушка же бросила напоследок:

— Вернусь и все обсудим, — после чего удалилась в дальную комнату-чулан.

Тельза заглянула к спящему Тину и тихонько погладила его по плечу, мальчик забавно сморщился и посильнее зарылся в подушку.

— Эй, воин, просыпайся, — настойчивее потрясла она юнца за плечо и тот нехотя раскрыл глаза. Ротин сразу всё понял, он жил в ожидании этого момента, знал, что так случится и придётся вернуться к прошлой жизни, потому не стал спорить или капризничать. Покорно сел на край кровати и потянулся к одежде.

— Эй, чего нос повесил? Разве не соскучился по родным?

Тот неопределённо пожал плечами.

— Поверь мне, так правильно. Ты очень храбрый, парень, и сможешь добиться многого, быть такими как мы отнюдь не весело. Жить одним днём, в постоянной нужде и страхе - разве этого ты хочешь, малец?

— Нет, — неуверенно отозвался он.

— Пообещай мне, что ты станешь настоящим воином, доблестными и честным, не зря же я тебя учила?

Ротин кивнул.

— Ну раз так, — хитро улыбнулась Тельза, — у меня для тебя подарок.

Она вынула из захваченного свертка короткий затупленный меч с отломленным кончиком. Кузнец, сделавший клинок таким по её просьбе, выгравировал на клинке надпись, которая бы олицетворяла на его взгляд этот клинок «меч милосердия».

Глаза мальчика заблестели, он крепко сжал меч, прижав его к себе и на миг забыл как дышать и говорить.

Тельза проводила Тина до городских врат и убедилась, что постовые его узнали и передадут родителям, а после вернулась в скрытую в чаще хибару.

Порой в жизни человека должно случиться что-то плохое или переломное, что поможет найти ему себя и определить свой путь. Похищение мальчика стало таким моментом. Он словно обрёл стержень и повзрослел, смог дать отпор матери и сказать «нет» её чрезмерной опеке. Родители не посмели отказать сыну в желании заниматься мечным боем, хотя раньше противились. А, главное, Ротин сумел обрести друзей среди ребят, с которыми в будущем вместе тренировался во владении мечом. Но то было потом...

Девушка же, усевшись за столом, где ее возвращения ждали четверо мужчин, отпила вина и заговорила:

— Ну, кто из вас кто?

— Это Мышелов, Ржавый и Волк, — обозначил сидящих Лоб.

— А ты кто? Лоб, неужели, тобой теперь крутит девка и нам её благодарить за свободу? — с издевкой обратился к Тельзе острозубый Волк, склоняясь к ней.

— Можешь назвать меня Меченная, и от благодарности не откажусь, — в упор посмотрела она на мужчину.

— Борзая, — удовлетворенно хмыкнул Ржавый, — а если к стенке прижать, да юбку задрать, так же будешь зубатить?

— Проверим-ка? — воодушевился Волк и хватанул Тельзу за бедро пятерней. Миг, и воздух наполнился криком, а рука корчащегося от боли Волка оказалась на столе с воткнутым сверху тонким кинжалом.

— Ещё есть желающие проверить? — изогнула девушка бровь, равнодушно вынимая острие из кровоточащей кисти и вытирая лезвие о штанину постращавшего мужчины.

Лоб не вмешивался в происходящее, позволяя Тельзе самой добиться уважения его напарников и заработать неприкосновенность. Как он и думал, та справилась с этим.

— Что же, раз мы удалили все нюансы, приступим к обсуждению? Что ты решил, Лоб?

— В Тарроне я владел точкой сбыта контрабанды и краденного. Теперь там сидят прихвостни Спрута, хочу вернуть себе, — ответил тот.

— Неплохо, — кивнула Тельза, — там много охраны? Вчетвером справимся?

— Должны, — хрустнул костяшками Лоб, смотря на других мужчин, — вы в деле?

— А то! — хохотнул Мышелов и они ударили по рукам.

Ваши реакции и отзывы - моё вдохновение! Не забывайте ставить пальчик вверх и написать комментарий! Спасибо!

следующая глава