Найти тему
Like Motors

“Американский демон, который убивает владельцев своей скоростью Dodge Challenger”.

Легендарные американские V8, безумная мощность на задних колесах, рев сотен лошадиных сил, которые никого не оставят равнодушным. Это один из лучших представителей легендарных маслкаров. Представляю к вашему вниманию Dodge Challenger.

Когда-то в Америке бензин стоил дешевле воды, на экологию никто не обращал внимания, а сами Американцы передвигались на огромных баржах с большими объемами, тогда за расход бензина никто не переживал и Америку ждет автомобильная революция, приход на рынок маслкаров.

В 40-х годах произошел большой скачек рождаемости детей. Маркетологи просчитали, что все эти дети к 18 лет побегут сдавать на права и им нужно дать красивые, мощные автомобили. Так и появились такие легенды как Plymouth Barracuda, Ford Mustang, Chevrolet Camaro. Это только малая часть машин, о которых мечтала молодежь тех лет. Но тем самым монстром и легендой был Dodge Challenger.

Dodge Challenger 1969.
Dodge Challenger 1969.

Challenger переводится как вызов и его он кидал своим конкурентам. Ведь самая богатая и быстрая комплектация на то время стоила 4000 долларов, что равнялась примерно десятимесячной зарплате среднего американца. У Dodge Challenger была огромная линейка двигателей, начиная от шестицилиндрового мощностью в 145 л.с, ну легендарный двигатель, который был козырем в борьбе с конкурентами V8 Hemi, который достигал чудовищных объемов 7.2 л. он выдавал невероятных для 70-х годов 425 л.с. такую мощность было очень тяжело контролировать, ведь маслкары тех лет были с очень просты в конструкции. В основе лежала рама, на которую одевался кузов, сзади тяжелый не разрезной мост, через трехступенчатый автомат или механику передавалась вся не малая мощь. У большинства таких автомобилей не было даже гидроусилителя руля. По конструкции они не отличались от жигулей и теперь представьте, авто мощностью более 400 л.с на мягкой подвеске, и вы поймете, что машина держала в тонусе своего владельца каждый метр пути. Системы стабилизации в то время не было и подавно и разложится на Dodge Challenger было легче-легкого, что и делали владельцы данного авто. Но даже такой мощности людям не хватало, и любители тюнинга делали авто с безумными характеристиками, ведь 800 л.с тогда было не приделом. Чаще всего их можно было встретить на драгрейсинге.

В 1973 году в Америке разгорелся топливный кризис.

Топливный кризис 1973 год.
Топливный кризис 1973 год.

Бензин подорожал в три раза и это сказалось на уровне продаж маскаров, что заставило всех автопроизводителей снять с продаж своих монстров. Эта беда не могла миновать Dodge Challenger и в 1974 году конвейер с ним был остановлен.

Dodge Challenger 1978 года.
Dodge Challenger 1978 года.

Но в 1978 году компания Dodge попыталась возродить легенду, но модель оказалась провальной. Мощность двигателя такого агрегата была всего лишь 114 л.с, но, а про динамику данного авто я, пожалуй, промолчу.

После этого имя Challenger было забыто на многие годы, но легенды умирают, чтобы восстать из пепла подобно фениксу. Неожиданно в 2008 году полетела весть, что легенда снова поступит в серийное производство. В течение трех дней был раскуплен весь годовой тираж Dodge Challenger. Сразу был доступен Американский V8 6.1 л. на 425 л.с. но вы серьезно думаете, что в компании Dodge на этом остановились? Нет конечно 470 л.с, 515 л.с, ну и легендарная модификация Challenger SRT Hell cat 717 л.с . На удивление есть даже полноприводный Challenger, но они продаются только с самым слабым мотором на 309 л.с.

Dodge Challenger SRT Demon.
Dodge Challenger SRT Demon.

Ну а теперь хочу рассказать о Challenger, в которого вселился демон. Да да демон ведь это самый быстры маслкар Dodge Challenger SRT Demon 852 л.с. Этим авто сначала разрешили пользоваться на дорогах общего пользования, потом запретили, а потом опять разрешили и по сей день ходят споры о его безопасности. Он стал самым быстрым спорткаром в заезде на четверть мили. Dodge Challenger преодолел их за 9.6 секунды чему есть официальное подтверждение, демон стал первым серийным авто, которое при старте отрывает передние колеса от земли и это даже было занесено в книгу рекордов гиннеса. За счет компрессора американский V8 превратили в настоящего демона 852 л.с и 1044 ньютон метров крутящего момента, а разгон до сотни занимает каких-то 2.5 секунды (такие результаты он давал на спец-трассе и на спортивном топливе). Как по мне самый интересный момент Dodge Challenger SRT Demon в том, чтобы владелец данной адской колесницы не разложился на обычной дороге ему вручают два ключа черный и красный. Черный настраивает двигатель на 500 л.с, а красный настраивает на все 852 л.с. Для облегчения из авто выбросили даже мультимедийную систему, а также задний диван с пассажирским сидением, но за символическую плату в один доллар это все вам вернут на место. Также в комплект с Dodge Challenger SRT Demon входит спец-набор.

Спец-набор Dodge Challenger SRT Demon.
Спец-набор Dodge Challenger SRT Demon.

Интересный факт про Dodge Challenger SRT Demon для участия в официальных гонках ему требуется каркас безопасности, а водитель обязан иметь гоночную лицензию.

Такие авто никогда не отличались образцовой управляемостью, а вот чего у них не отнять так это крепкие американские V8 и внешний вид, на который все будут обращать внимание.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются