Привет! Если ты читаешь эту статью то, скорее всего ты задумывался о найме ассистента, но что-то пошло не так. Потом работа, еще работа и еще, а за ними усталость и понимание. Пора взять себе помощника! Значит, тебе важна тема быстрого найма надежного сотрудника под твои задачи.
Сейчас я расскажу, что нужно сделать, чтобы нанять надежного ассистента.
Прочтение этой статьи не потребует много усилий, но поможет сэкономить тебе деньги, время и нервы.
Для начала немного о себе. Меня зовут Баландина Юлия. Я бизнес-тренер, системный оргконсультант, коуч. И уже более 20 лет помогаю предпринимателям и руководителям осваивать управленческие навыки и навыки создания и развития команды.
Своих первых сотрудников я наняла в 25 лет будучи заместителем директора центра психолого-педагогической помощи.
В 2002 году я уволилась из центра и отправилась покорять Санкт-Петербург. Там я работала в кадровом центре и обучалась организационному консалтингу:
Жаль, что не могу показать запись в трудовой книжке. Это было время, когда часто работали неофициально и за % . Для меня это была крутая школа жизни. Я продавала услуги подбора и консалтинга и принимала участие в их реализации.
Вскоре я вернулась в родной город и оформила ИП
За время работы с предпринимателями я закрыла не одну вакансию: кладовщиков, продавцов, гл. бухгалтеров, руководителей отделов продаж и маркетинга, директоров магазинов.
Скажешь: «Когда это было?! Столько воды утекло. Мир изменился!» И ты будешь прав, сейчас стало больше технологий, помогающих в организации процесса поиска и отбора. Появились новые площадки для поиска кандидатов. Все это так!
Однако опыт анализа информации, составления тестов и заданий, проведения собеседований остался таким же актуальным. Вот, буквально 4,5 месяцев назад я за 10 дней нашла себе крутого бизнес-ассистента. Использовала новые технологии поиска и сбора информации и старые навыки оценки. Все сработало на 100% ОТЗЫВ МОЕГО ассистента
В чем разница между профессионалом и предпринимателями и экспертами, нанимающих помощников по наитию? Профи всегда получает надежного ассистента, который реально освобождает время.
Умение подбирать ассистента под любые задачи, понимая те или иные инструменты оценки, начиная с понимания, какую работу хочу передать в другие руки и заканчивая введением в должность.
Если сказать проще, чтобы ты мог нанять надежных сотрудников, тебе нужно понимать, как это работает.
Вернемся к вопросу, как нанять надежного ассистента?
Здесь приходят на ум сразу два стандартных решения.
Первое — обратиться к рекрутеру или кадровое агентство. Все очень просто: платишь деньги, и агентство освобождает тебя от большого количества работы, предоставляя кандидатов для конечного выбора. Просто, да не очень.
Чтобы рекрутер нашел специалиста под твои задачи необходимо прописать техническое задание. А, если у тебя нет четкого понимания, кто тебе нужен и для чего? Рекрутер не спасет, и ты снова разочаруешься.
Кстати, очаровываться предоставляемой вечной заменой тоже не стоит. Потому что любому сотруднику нужно время для адаптации, чтобы быть эффективным на рабочем месте. А если сотрудников менять не доводя до этого этапа, то так и «сгореть» не долго.
Второе — это обратиться к Интернету. Он всегда выручает. Здесь можно найти и скачать должностную инструкцию ассистента, разные инструменты оценки и использовать их. Можно, конечно.
Однако, здесь тоже есть подводные камни. Инструкция из интернета составлена под условия конкретного проекта, предприятия и не имеет никакого отношения к тебе. А найденные инструменты содержат описание: ЧТО надо делать, и не говорят КАК это делать, чтобы получить качественный результат оценки. Применив их, потом сильно удивляешься, почему так получилось, я же все сделал, как там написано.
Оба варианта показали, что все завязано на твоем умении определять, что именно тебе надо. Какой человек и для каких конкретно результатов и задач. Это фундамент технологии найма.
Есть 3 хорошие новости:
- С этим можно легко разобраться!
- Этот навык не только про ассистента, но и про любую должность в твой проект.
- Ты сможешь гарантировано подбирать себе надежного сотрудника
Чтобы понять, кто нужен и для каких задач следуй по трем шагам:
- Проанализируй свою текущую рабочую нагрузку. Выгрузи все повторяющиеся задачи, которые занимают много времени.
- Выбери область задач, которую готов делегировать.
- Составь профиль должности будущего ассистента.
И на выходе у тебя будет готовое ТЗ по поиску и найму нужного именно тебе ассистента.
Если все это для тебя, как абракадабра, заходи ко мне, я приглашаю. Это будет трехдневный марафон, где мы вместе выполним три шага к твоему найму сотрудника.
Уроки будут в записи, посмотреть сможешь в любое время в течение дня.
После каждого урока задание. Время выполнения до 23.59. Задания буду проверять и давать по ним обратную связь лично.
Для тех, кто выполнит и сдаст все задания вовремя, от меня бонусный урок по выявлению успешности выполнения задания по психотипу сотрудника.
Заполняй анкету и залетай на марафон «НАЙМ – инструктаж для начинающих», 3 дня практических действий за 990 рублей.
Сделай первый шаг к своей свободе от ежедневной рутины!
ПоделитьсяСохранить в закладках