Жить стало лучше, жить стало веселей.
Ну а что, у нас сейчас каждый третий - бизнесмен: кто на Ozon торгует, кто на WB, кто-то вон на Авито.
Кто-то кафе открывает.
И что в этом плохого? Дорогу малому бизнесу и предпринимательству!
А я только за!
Только я ещё и за культуру общения.
Между клиентом и бизнесменом.
Между человеком и человеком.
Есть в Москве одно волшебное кафе: атмосферное, со вкусом оформленное. Для фанатов вселенной Гарри Поттера.
Я и не фанат вовсе: смотрела всего 2 фильма из (сколько их там?), на одном из которых в кинотеатре уснула - либо скукотища знатная, либо я в командировке от работы сильно устала.
Но в кафе этом пару раз бывала.
И вот как-то Яндекс начал меня усиленно просить оценить это место, которое я, по его сведениям, посещала.
Сведения у него, конечно, правильные, это-то и напрягает. Мы все под колпаком (как под распределительной Шляпой - зачем я это знаю?!), цифровые технологии за нами постоянно следят.
Оценивать я не захотела, особых претензий или восхищения у меня не было, но чужие отзывы почитать зашла.
В целом, все отзывы более-менее обоснованные и отражают реальную картину.
Но на некоторые отрицательные отзывы владельцем заведения были даны довольно экстравагантные ответы.
Судите сами, выбрала самые горячие 🔥
3 место: не подставляй вторую щёку - атакуй в ответ!
2 место: отвечай как политик - много умных слов, но никакой конкретики
1 место: если совсем нечего ответить - применяй магию, лучше всего чёрную
Сэкономлю ваше время, я уже успела глянуть значение этой белиберды этого заклинания:
Ещё раз акцентирую внимание: ответы пишет владелец заведения, он же управляющий, это не нанятый сотрудник, которому до бизнеса дела нет.
Не знаю, смеяться тут или грустить. На мой взгляд, совсем не остроумно.
Ваши мнения - в комментарии ⬇️⬇️⬇️