Ссылка на все части
Суматра, Ачех, 25-е октября 1910-го года
Алина предполагала, для чего Алекс позвал её вместе с Кристиной в свой кабинет во вторник утром, но когда вместо одной новости он сообщил им две, её радость несколько омрачилась, хотя она и не подала виду:
- У меня есть подтверждённая информация, что была убита Меутия – предводительница повстанцев. И после их отступления мы нашли Дилана. Мёртвым. Его тело было среди других, но не со стороны линии обороны полковника Хофмана. А несколько солдат и офицеров полковника были убиты пулями Дилана, что подтверждает наличие на них его инициалов. Таким образом, подтвердилась его причастность к повстанческой армии. Надеюсь, мои слова не слишком вас расстроили, госпожа Кристина?
- Нет, господин Алекс. После того, что я услышала от своего бывшего мужа, эта новость даже доставила мне некую радость. – Ответила Кристина, не проявив никаких эмоций.
- Госпожа Кристина, вы можете остаться здесь или вернуться в Бандун, как пожелаете.
- Я вернусь. Когда у меня будет такая возможность?
- Через неделю должен прийти паром из Джакарты. Сутки пробудет здесь, и потом пойдёт обратно. Я договорюсь, чтобы вы отплыли на нём.
- Спасибо, господин Алекс. Я, с вашего позволения, пойду к себе.
- Да, конечно. Идите. – Когда за Кристиной закрылась дверь, майор сказал:
- Госпожа Алина, для вас лично у меня есть хорошая новость – ваш муж вернётся завтра утром.
- Рада это слышать, - ответила Алина. – Я немного беспокоилась.
- Я вас понимаю. Будь ситуация другой, я бы не отправил его на линию фронта. Но у него было важное задание, которое я не мог доверить никому другому. Кроме того, я получил сообщение от полковника Хофмана, что сержант Керштен отлично показал себя в экстренной ситуации. Подробностей он не уточнял, но просил меня перевести Имрана на службу в его часть. Пока просил. Но он может и приказать. Я всего лишь майор и не могу не подчиниться приказу главнокомандующего.
- Я понимаю. Но обещайте мне, что если полковник Хофман отдаст приказ, вы отправите меня вместе с мужем.
- Хорошо. – После нескольких секунд раздумий согласился майор ван Хутен. – На этом у меня всё, не смею больше задерживать вас.
- Спасибо, господин Алекс.
Подойдя к своему дому, Алина увидела Кристину, сидевшую на веранде.
- Можно, я побуду у тебя? – Попросила сестрв.
- Да, конечно. Что-то случилось?
- Мне страшно.
Алина провела Кристину в гостиную и попросила Ине принести чай.
- Мне ночью приснился Дилан. Он был на себя не похож, но я понимала, что это он. Он был в ярости. Я сказала ему, что берeмeннa, а он оттолкнул меня. Это было в каком-то странном месте, незнакомом. Дилан сказал, что ненавидит меня. Что я причина всех его неудач.
- Это просто сон. Но вдруг ты и правда берeмeннa?
- Что мне тогда делать, если это так? Я только сейчас поняла, что у меня на две недели опаздывают эти дни...
- Я могу сказать точно, если хочешь.
- Да. Хочу. Я должна знать.
Алина предложила сестре пройти в её рабочий кабинет для осмотра. Она могла определить наличие беpeмeннoсти и даже срок одним прикосновением, но не собиралась раскрывать Кристине свои способности. Поэтому, хотя уже знала ответ, провела осмотр как обычный акушер, задавая сестре вопросы об изменениях в её самочувствие в последний месяц.
- Основные признаки указывают на положительный ответ на вопрос, - сказала Алина, написав что-то на листе бумаги за столом. – Девятнадцатого июня – или немного раньше – у тебя будет ребёнок.
Кристина грустно улыбнулась:
- Это похоже на издевательство Вселенной. Я так хотела ребёнка от любимого мужчины. Думала, что и он меня любит. И теперь, когда оказалось, что всё не так, как я полагала, у меня будет этот ребёнок. Что мне делать, Алина?
- Воспитать не похожим на его отца. Это твой ребёнок. Только твой. И от тебя зависит, каким он станет.
- Думаю, ты права. – После минутного молчания произнесла Кристина. – Спасибо. Я буду тебе писать, когда вернусь к отцу.
- А я буду отвечать на все твои письма.
Продолжение следует