Найти в Дзене

Почему прокатный экип для трек-дней - это абсолютное зло? Расскажет прорайдер Чемпионата России по кольцевым мотогонкам!

Возможно, это самая важная часть интервью с раскрытием самых интимных секретов реального владения и профессиональной эксплуатации гоночной трековой экипировки - та часть, о которой никто бы и не догадался, не получив живой опыт! Но вам повезло - с вами этим опытом делится прорайдер Чемпионата России LAVR Motoring Илона Селина. Полностью материал читайте на МОТОГОНКИ.РУ: https://motogonki.ru/russbk/8-07-2023_dlja_teh_kto_v_teme_ekipirovka_dlja_gonochnogo_treka_vybor_njuansy_i_sekrety_ilony_selinoj.html Как влияет новая экипировка на езду и на времена круга? - Сильно влияет, конечно. Потому что вмешиваются новые ощущения, которые отвлекают. Это психологический момент больше, чем чисто физический: легкий дискомфорт отвлекает мозг и нарушает концентрацию на езде. Любые отвлекающие факторы, которые меняют выполнять задачу на треке, тут же сказываются на времени круга, на сосредоточенности.
И в рамках именно гоночного дня обкатать новый комплект часто не удается. Думаешь: вот сейчас
Оглавление
Илона Селина, пилотесса Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, класс Supersport
Илона Селина, пилотесса Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, класс Supersport

Возможно, это самая важная часть интервью с раскрытием самых интимных секретов реального владения и профессиональной эксплуатации гоночной трековой экипировки - та часть, о которой никто бы и не догадался, не получив живой опыт! Но вам повезло - с вами этим опытом делится прорайдер Чемпионата России LAVR Motoring Илона Селина.

Полностью материал читайте на МОТОГОНКИ.РУ: https://motogonki.ru/russbk/8-07-2023_dlja_teh_kto_v_teme_ekipirovka_dlja_gonochnogo_treka_vybor_njuansy_i_sekrety_ilony_selinoj.html

Илона Селина, прорайдер Академии мотоспорта Антона Безшляги
Илона Селина, прорайдер Академии мотоспорта Антона Безшляги

Как влияет новая экипировка на езду и на времена круга?

- Сильно влияет, конечно. Потому что вмешиваются новые ощущения, которые отвлекают. Это психологический момент больше, чем чисто физический: легкий дискомфорт отвлекает мозг и нарушает концентрацию на езде. Любые отвлекающие факторы, которые меняют выполнять задачу на треке, тут же сказываются на времени круга, на сосредоточенности.

И в рамках именно гоночного дня обкатать новый комплект часто не удается. Думаешь: вот сейчас – квалификация, а это значит – сразу плюс 2 секунды. Нет, поеду в старом, который уже прикатан. И на гонку тоже новые перчатки надевать не буду. Как-нибудь в другой раз.

Сколько сессий нужно, чтобы привыкнуть к новой коже?

- Перчаткам достаточно 1.5-2 сессии, и они уже «садятся», как надо. С комбинезонами примерно столько же 2-3 сессии. В идеале, перед по-настоящему ездовыми днями надо бы прикатать новую экипировку в комфортных, но близких к рабочим условиях. Например, на «Лидере». Трек очень рабочий, требовательный, и за 3 сессии там можно хорошенько вспотеть на мотоцикле. А ведь кожаному экипу как раз и надо – хорошо намокнуть однажды и сесть по фигуре!

А с ботами?

- Может быть, даже больше. Буквально сегодня это было: вдруг, в какой-то момент поняла, что передачи «не так» переключаться стали. Возвращаюсь, говорю тренеру. Антон отправляет меня на следующую сессию. И – всё становится нормально! Просто у меня из-за новых ощущений от ботинок пропало то – знакомое чувство обратной связи, а потом, вернулось, когда новые боты нормально «сели».

Как можно оценивать экипировку – подходит или нет?

- Сложная тема. Нужно проехать этапа 2-3, чтобы понять, будут тебе эти перчатки мозоли оставлять на руке, или нет. Будешь ты полностью чувствовать мотоцикл, или нет. Это такая, сложная история, поэтому и называют это всё «второй кожей», потому что должна сесть, как своя.

Полностью материал читайте на МОТОГОНКИ.РУ: https://motogonki.ru/russbk/8-07-2023_dlja_teh_kto_v_teme_ekipirovka_dlja_gonochnogo_treka_vybor_njuansy_i_sekrety_ilony_selinoj.html



Пилоты команды Bezshlyaga Racing School экипированы компанией «Байк-Ленд», официальным дистрибьютором инновационного лидера в области защитной экипировки для мотоспорта и дорого общего пользования Alpinestars.