7,4K подписчиков

3 вещи, которые удивили француза в первый год жизни в России

21K прочитали

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской глубинки. Я живу в России уже немало лет, и ко многим вещам вполне себе привык. К тому же, я приехал в Россию будучи основательно подготовленным. Я читал немало информации о культуре, привычках людей, язык начал осваивать еще во Франции. Но все же не обошлось без сюрпризов.

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской глубинки. Я живу в России уже немало лет, и ко многим вещам вполне себе привык. К тому же, я приехал в Россию будучи основательно подготовленным.
  • Удивление началось еще на борту самолёта. Как только мы приземлились в аэропорту в Москве, я не понял почему все хлопают в ладоши. Я выглянул в проход самолёта, подумал, может там кто-то выступает. Нет! Оказалось, среди русских популярны аплодисменты, как в театре. Но только благодарят капитана самолёта и бортпроводников. А на самом деле, я бы аплодировал каждый раз, когда еду в маршрутках. Это для меня куда экстремальней полётов. Представьте иностранца, который попал зимой в переполненную маршрутку, плохо знает русский язык, окна от мороза покрылись инеем и ничего не видно. Пассажиры передают мне зачем-то деньги. Водитель одновременно слушает музыку, говорит по телефону, отсчитывает сдачу и при этом умудряется управлять транспортом. Это фантастика! Но я всё же предпочитаю не бередить лишний раз нервы, и стараюсь избегать подобный транспорт.
Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской глубинки. Я живу в России уже немало лет, и ко многим вещам вполне себе привык. К тому же, я приехал в Россию будучи основательно подготовленным.-2
  • Я прекрасно знал, что Россия самая большая страна в мире. К тому же Франция самая большая страна западной Европы, думал, что меня, француза, эти просторы не удивят. Но нет! Расстояния грандиозные. Сейчас я живу в Саратовской области, это больше 100 тыс. км2. На этой площади могла 3,5 раза разместиться моя любимая Бургундия. В России же в дороге можно, посмотреть несколько фильмов, прочитать книгу и вдоволь выспаться, если это поезд.
Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской глубинки. Я живу в России уже немало лет, и ко многим вещам вполне себе привык. К тому же, я приехал в Россию будучи основательно подготовленным.-3
  • В России определённо иначе воспринимают мужественность. Нарядить мужчину в платье и восхищаться им - это не в стиле русских людей. Уважение к военным, уважение к великому и трагичному военному прошлому. Мало городов в России я встречал, в которых не было парка победы с военной техникой времен ВОВ. Нет ни одного города в России, в котором нет памятников, посвященных солдатам. Конечно жители западных стран могут это воспринять за культ войны. Я же в этом вижу гордость за тех людей, которые не позволили поделить Россию как тёплый пирог среди кучи голодных проглотов.

Спасибо за внимание, ваш Жульен!