В это время я приехала в Питер за своей дочкой. Мною было принято решение что я обнуляюсь и все начина сначала, сама, без поддержки, без любви, на незнакомой территории.
Не могу сказать, что все случилось мгновенно. Были звоночки.
Отец моей дочери корил меня за достигаторство, изобилие, легкость, уверенность. Говорил что мне надо вести себя скромнее, что так люди не живут и не ведут себя. Надо выглядеть как все и даже хуже. Говорил что я живу на облаке и мне надо спуститься с небес. Что все надо получать через боль и страдания. Что все страдают. Всем трудно. Что ему неудобно перед своим окружением, что у нас все новое красивое современные дорогое.
Он старался одеваться поскромнее, вести себя потише, хотя был прекрасным могутным мужчиной .
Тоненьким голоском звучала мама. Что я расточительная, неэкономная, авантюрная, склонна к порокам.
Много других незначительных оговорок было мною услышано. Тем не менее я мало обращала внимание на зависть, сплетни, потому что точно знала и знаю что ресурсна. Что у меня все есть, чего нет я легко получу. Все легко, радостно и в удовольствии.
Я очень благодарна себе, что это ощущение вседозволенности и всеполучения просто так, по праву моего рождения я передала своей дочери, а она своим детям. Это очень крутое основополагающее чувство, которое поддерживает и напитывать меня всегда.
А откуда это я вам не скажу, это моя тайна. Этому я могу научить за очень большие деньги! Это великая тайна! Она моя!