В свете последних событий так и хочется процитировать великого Александра "Сергеевича" Дюма:
— Мы счастливы, потому что мы вместе.
— А это немало!
— Да, это очень много, дорогой Д’Артаньян. Может быть, это дороже всего, что есть на свете.
Тем более, что у нас и персонаж имеется, который громче всех кричал: "Я всё понял! Это заговор. Франция в опасности. Я спасу Францию!". Только загнивающую "Францию" из первоисточника следует заменить на современную Россию.
Да, действительно, они помирились! Прямо как в индийском кино. Не уверен насчет зажигательных танцев в конце, но три часа в режиме закрытого разговора – это очень весомо. Если отмести в сторону ХПП и многоходовочки, то своего они добились. Путин их принял, выслушал или, как говорят на "ленинградских улицах" – добазарился.
Особо мне понравился "слитый" в сеть договор с Дмитрием Уткиным (с тем самым!) от 2014 года:
В первую очередь обратил внимание на следующие пункты: 1) Не идти против русского народа, 2) Не идти против Путина, 3) Делать что должны и будь что будет.
И, по всей видимости, 24 июня мы наблюдали все три пункта в действии...
Выходит что те, кто ругали последними словами "Музыкантов" под моими статьями – зря это делали... Надо быть аккуратней, это ведь уголовная статья и дискредитация участников БД. Автора вы можете ругать и отписываться (24-25 июня 150 человек покинули наш мордорский корабль), но героев не щадивших головы своей за Родину, забрасывать экскрементами не стоит. Даже если очень хочется: хотя бы сугубо по моральным причинам. А то, что "лысый Д'артаньян" вздумал пободаться с "тувинским Ришелье" – дело исключительно в компетенции "Его Величества". Разберется.
Однако я всё еще убежден, что кто-то должен понести наказание за погибших пилотов. Например, тот, кто отдал соответствующий приказ (неважно на чьей он был стороне).
А Западу и их марионеткам теперь очень грустно. Ну, и Стрелкову-Гиркину. Лично мне приятно осознавать тот факт, что мы избежали худшего развития событий. Ведь всё могло закончиться просто катастрофически! (если допустить вариант, что "многоходовочки" не было).
Воистину, мысль о худшем делает даже плохое хорошим.