УТП: Поющий ведущий. Предлагаю проведение свадьбы + подарок игра на саксофоне во время музыкальных перерывов
1) Говорит о том, какие особенности есть у вашего продукта
2) Указывает на ваши отличия от конкурентов
3) Постоянная выгода, которая привлекает клиента
4) Редко меняется
5) Раскрывает уникальность, узнаваемость
Оффер: При заказе до конца недели свадебного торжества - индивидуальные пригласительные, атрибуты для семейного очага и каравая - в подарок
1) Привлекает внимание
2) Действует ВРЕМЕННО
3) Изменяется по ситуации (Для выпускных - современный интерактив с шокерами в подарок. Для свадеб - тяжелый дым для танца в подарок)
4) Привлекательная, чёткая выгода
Важно иметь и то, и другое. Рынок действительно перенасыщен во многих городах России. Особенно крупных. Так что, чтобы выделиться просто необходимо предпринимать те или иные действия
(Если вы подумали, при чем тут фотография - в одной руке снимок флюорографии, в другой рентгена. И в чем разница - тоже хороший вопрос. Но ответ придется искать вдругом месте)