Что делать, если тебе в руки попали только рама и двигатель от редкого мотоцикла? Затевать реставрационный проект, возможно, не имеет смысла, особенно когда нет возможности заполучить недостающие детали, а вот использовать эти агрегаты для постройки впечатляющего кастом-проекта — самое то!
Примерно в таком ключе и размышляли Тьяго и Луис из португальской мастерской Unik Motorcycles, когда к ним попали рама и 6-цилиндровый мотор от классического Benelli Sei 900. Начали с тыльной части рамы: вместо стандартного двустороннего маятника они приладили «консоль» от Ducati S4R, что позволило установить сзади спицованное колесо Kineo с покрышкой шириной 190 мм. Найденная в закромах перевёрнутая вилка с шестипоршневыми суппортами потребовала модернизации рулевой колонки под усиленные подшипники и изготовления внушительных траверс.
Ещё одна деталь, позаимствованная у оригинального Benelli Sei 900, — боковины топливного бака, которые придают силуэту мотоцикла стремительность. При этом все остальные облицовки, включая динамичный хвост, выколочены вручную из листового алюминия. Исключение сделали только для миниобтекателя: его в духе времени напечатали на 3D-принтере.
Чтобы рядная 906-кубовая «шестёрка» поехала «как следует», мастера заменили громоздкий «эйрбокс» компактными фильтрами низкого сопротивления, а заодно снабдили её выпускной системой собственного изготовления из нержавеющей стали и современной системой зажигания.