Найти тему

Клиенты на всю жизнь. Как мастеру бьюти сферы сформировать свою постоянную базу клиентов.

Клиенты уходят после ваше процедуры довольные,благодарят за работу и обещают прийти в следующий раз. Но время идет ,а звонка так и нет ?! Почему же это происходит ?

Вот топ 5 основных причин ,почему же клиент не приходит снова :

1.Плохое обслуживание

2.Стоимость услуг

3.Критика мастеров

4.Грязное рабочее место

5.Вашь внешний вид

Как же добиться того ,чтобы клиент возвращался снова и снова.

1.Быть профессионалом в своей сфере деятельности

Мастер при работе с клиентами должен выполнять в первую очередь пожелания клиентов, а не делать то ,что считает нужным. Безусловно мнение мастера важно ,но никогда его навязывают .Поэтому постарайтесь больше прислушиваться к пожелания вашего клиента .

2.Не критиковать других мастеров .

Не стоит сразу критиковать работу вашего коллеги ,а лучше задумайтесь почему именно у вас сейчас сидит клиент .Чаще всего мастера меняют не просто так и лучшее ,что вы можете сделать -это выполнить свою работу наилучшим образом ,чтобы клиент вернулся к вам снова .

3.Выглядите всегда опрятно .

Внешний вид мастера очень важен для клиента .По нему он сразу может оценить профессионализм .

4.Грязное рабочее место

Обязательно перед началом рабочего дня уберите свое рабочее место. Пятна от лака ,заляпанные зеркала-все это отталкивает клиента и он уже вряд ли придет к вам повторно .

Создайте уют и красоту на своем рабочем месте. Ведь есть клиенты ,которые будут приходить к вам только потому что у вас красивое рабочее место .

5.Цена на услугу не должна меняться самопроизвольно .

Когда клиент приходит к вам ,он уже рассчитывает на определенную сумму, которую ему озвучили при записи и представьте удивление клиента ,если сумма за услугу будет другая. Считайте ,что клиент к вам уже не придет .

Мастер обязательно должен до начала процедуры предупредить клиента о том ,что дополнительные работы будут стоять денег и только после согласия клиента приступить к работе .