Клиенты уходят после ваше процедуры довольные,благодарят за работу и обещают прийти в следующий раз. Но время идет ,а звонка так и нет ?! Почему же это происходит ?
Вот топ 5 основных причин ,почему же клиент не приходит снова :
1.Плохое обслуживание
2.Стоимость услуг
3.Критика мастеров
4.Грязное рабочее место
5.Вашь внешний вид
Как же добиться того ,чтобы клиент возвращался снова и снова.
1.Быть профессионалом в своей сфере деятельности
Мастер при работе с клиентами должен выполнять в первую очередь пожелания клиентов, а не делать то ,что считает нужным. Безусловно мнение мастера важно ,но никогда его навязывают .Поэтому постарайтесь больше прислушиваться к пожелания вашего клиента .
2.Не критиковать других мастеров .
Не стоит сразу критиковать работу вашего коллеги ,а лучше задумайтесь почему именно у вас сейчас сидит клиент .Чаще всего мастера меняют не просто так и лучшее ,что вы можете сделать -это выполнить свою работу наилучшим образом ,чтобы клиент вернулся к вам снова .
3.Выглядите всегда опрятно .
Внешний вид мастера очень важен для клиента .По нему он сразу может оценить профессионализм .
4.Грязное рабочее место
Обязательно перед началом рабочего дня уберите свое рабочее место. Пятна от лака ,заляпанные зеркала-все это отталкивает клиента и он уже вряд ли придет к вам повторно .
Создайте уют и красоту на своем рабочем месте. Ведь есть клиенты ,которые будут приходить к вам только потому что у вас красивое рабочее место .
5.Цена на услугу не должна меняться самопроизвольно .
Когда клиент приходит к вам ,он уже рассчитывает на определенную сумму, которую ему озвучили при записи и представьте удивление клиента ,если сумма за услугу будет другая. Считайте ,что клиент к вам уже не придет .
Мастер обязательно должен до начала процедуры предупредить клиента о том ,что дополнительные работы будут стоять денег и только после согласия клиента приступить к работе .