Новый и более счастливый мир, мировое сообщество, пробуждается
внутри старого порядка к осознанию возможности своего появления. Наша фраза: "Открытый заговор" - это всего лишь название для этого пробуждения. Начнем с того, что Открытый заговор - это обязательно группа идей.
Это система современных идей, которая развивалась вместе в течение последних четверть века, и особенно после войны. Это реакция быстро развивающейся биологической концепции жизни и расширяющихся исторических представлений на потребности и настоятельные требования времени. В этой книге мы пытаемся дать определение этой системе и дать ей это предварительное название. По сути, сначала должно произойти распространение этой новой идеологии. Это заявление должно быть опробовано еще раз и распространено среди все большего круга
людей.
Поскольку идея открытого заговора основывается на синтезе исторических, биологических и социологических представлений и возникает из них, мы можем искать эти представления уже в случае людей, обладающих глубокими знаниями в этих областях; такие люди будут готовы к молчаливому согласию без какой-либо разъяснительной работы; здесь нечего устанавливать, обращаясь к ним помимо внушения, что им пора активно осознать, где они находятся. Они уже представляют собой открытый заговор в неорганизованном решении, и они будут не столько придерживаться, сколько признаваться себе и другим в своем душевном состоянии. Они скажут: "Мы все это знали". Однако, как только мы выходим за пределы этого сравнительно ограниченного мира, мы обнаруживаем, что нам приходится иметь дело с частичным знанием, с искаженными взглядами или с полным невежеством, и что требуется
пересмотр и расширение исторических и биологических идей и значительное разъяснение экономических заблуждений должны быть предприняты. Такие люди должны быть ознакомлены с имеющейся у них информацией.
Я уже рассказывал, как я составил план группы сочинений, чтобы воплотить необходимые идеи нового времени в форме, адаптированной к нынешней читающей публике; я составил, так сказать, своего рода предварительную "Библию", по крайней мере, для некоторых факторов Открытого заговора. Это ранний набросок. По мере того как меняется нынешняя читающая публика, вся эта работа в ее нынешней форме и методе устареет. Но не настолько, насколько это касается его содержательного метода. Это, я верю, останется.
В конечном счете, эта растущая масса биологической, исторической и экономической информации и предложений должна быть включена в систему общего образования, если мы хотим, чтобы Открытый заговор вступил в свои права. В настоящее время эта пропаганда вынуждена вестись среди подростков и взрослых из-за отсталости и политического
консерватизма существующих образовательных организаций. Самое настоящее современное образование сейчас осуществляется вопреки школам и для того, чтобы исправить заблуждения, установленные школами. Но то, что начнется как пропаганда для взрослых, должно перерасти в культурную борьбу, чтобы завоевать наше образовательный
механизм реакции и сохранение устаревших идей и подходов к делу восстановления мира. Сам по себе Открытый заговор никогда не может быть заключен в тюрьму и закреплен в форме организации, но повсюду открытые заговорщики должны организовываться для проведения реформы образования.
А также под влиянием этого всеобъемлющего проекта будут созданы всевозможные объединения для учебы и прогрессивной деятельности. Можно предположить формирование групп друзей, семейных групп, студентов и служащих или других людей, часто встречающихся и беседующих в ходе своих обычных занятий, которые будут обмениваться мнениями и придут к согласию относительно этой идеи конструктивного изменения мира как руководящей формы деятельности человека.
Принципиально важными вопросами, по которым с самого начала должно быть достигнуто единодушие, являются:
Во-первых, полностью временный характер всех существующих правительств и, следовательно, полностью временный характер всех связанных с ними лояльностей;
Во-вторых, чрезвычайная важность контроля численности населения в биологии человека и та возможность, которую это дает нам для освобождения от давления борьбы за существование на самих себя; и
В-третьих, настоятельная необходимость защитного сопротивления нынешнему традиционному сползанию к войне.
Люди, которые не осознают жизненно важного значения этих тестовых заданий, на самом деле не начинают понимать суть открытого заговора. Группы, приходящие к согласию по этим вопросам и по своей общей интерпретации истории, будут в состоянии искать приверженцев, расширять свои ряды и пытаться установить связь и сотрудничество с родственными группами для достижения общих целей. Они могут заниматься различными видами деятельности, чтобы развить чувство
и привычку к совместным действиям и нащупать свой путь к более крупным предприятиям.
Мы уже видели, что Открытый заговор должен быть неоднородным по
происхождению. Его первоначальные группировки и ассоциации не будут иметь единообразного характера. Они будут очень разного размера, среднего возраста, социального опыта и влияния. Их конкретные действия будут определяться обстоятельствами. Их разнообразные качества и влияние проявятся в различных попытках организации, каждая из которых эффективна в своей собственной сфере. Группа или движение студентов могут оказаться способными лишь к самообразованию и личной пропаганде; горстка представителей среднего класса в маленьком городке может поначалу обнаружить, что ее небольшие ресурсы полностью задействованы в таких вещах, как, например, обеспечение доступности желаемой литературы для продажи или в местной публичной библиотеке,
защита продавцов книг и новостей от репрессий или влияние на местных
учителей. Большинство родителей школьников могут настаивать на преподавании всеобщей истории и основ биологии и протестовать против привития агрессивного патриотизма. В этом есть много возможностей для отдельного человека. С другой стороны, группа, обладающая большим опытом и ресурсами, может заняться печатанием, публикацией и распространением литературы и оказывать значительное влияние на общественное мнение, направляя образование в правильном направлении. Движение Лиги Наций, движение за контроль над рождаемостью и большинство радикальных и социалистических обществ - это области, в которых Открытые заговорщики могут пойти на то, чтобы найти приверженцев, более чем наполовину подготовленных к их более широкому мировоззрению. Открытый заговор - это более полное и разветвленное движение, в которое эти незавершенные действия обязательно должны влиться в качестве его идеи и завладеть человеческим воображением.
С самого начала Открытый заговор будет направлен против милитаризма.
Существует очевидная насущная необходимость для организации сейчас, до того, как война начнется снова, в открытом и недвусмысленном отказе участвовать в какой—либо войне - или, самое большее, служить на войне, прямо или косвенно, только после того, как вопрос будет полностью и
справедливо передан на рассмотрение арбитража. Очевидно, что время для отказа от военной службы по соображениям совести наступает до, а не после начала войны. Люди, которые своим молчанием соглашались с воинственной внешней политикой вплоть до начала войны им почти не на что жаловаться, если их потом заставят служить. И отказ участвовать вместе со своей страной в войне является абсурдно неполным жестом, если он не дополнен преднамеренной пропагандой мирового порядка, мирового экономического контроля и сдержанного населения, как
это воплощает идея Открытого заговора.
Внесение в протокол заявления о том, что ее члены отказываются от любых или всех военных обязательств, которые могут быть возложены на страну военными и дипломатическими усилиями, вполне вероятно, может стать первым значительным открытым актом многих открытых заговорщических групп. Это послужило бы практическим стимулом для объединения многих из них в первую очередь. Это потребовало бы создания региональных или национальных специальных комитетов для
выработки коллективной правовой и политической защиты этого инакомыслия от нынешнего воинствующего национализма. Это очень рано вывело бы Открытый заговор из области дискуссий в область практического конфликта. Это с самого начала придало бы ему очень необходимое качество текущей применимости.
Упреждающий отказ от военной службы, поскольку эта последняя может быть навязана существующими правительствами в их надуманном международном соперничестве, необязательно должен включать отрицание необходимости военных действий от имени мирового сообщества для подавления националистического разбоя, равно
как и не должен препятствовать военной подготовке открытых заговорщиков. Это просто практическая форма утверждения, что обычная воинственная дипломатия и военные действия настоящего времени являются преступлениями против цивилизации, процессами в природе
о разбоях, подстрекательстве к мятежу и гражданской войне, и что от серьезных людей нельзя ожидать ничего, кроме правила неодобрения, неучастия или активного предотвращения по отношению к ним. Мы хотели бы подчеркнуть, что наша лояльность к нашему нынешнему правительству
зависит от его разумного и взрослого поведения.
Эти образовательные и пропагандистские группы, объединяющиеся в
организованное сопротивление милитаризму и чрезмерному контролю над отдельными лицами со стороны временных правительств сегодняшнего дня, представляют собой самое большее лишь самую раннюю и элементарную ступень Открытого заговора, и сейчас мы перейдем к рассмотрению более специализированных и конструктивных форм его деятельности. Однако, прежде чем сделать это, мы можем сказать немного больше о структуре и методе этих возможных инициатических группировок.
Поскольку они обязательно будут разными по форме, размеру, качеству
и возможностям, любые ранние попытки организовать их в рамках общих действий или даже в регулярные общие собрания не приветствуются. Должно быть много типов групп. Коллективные действия лучше на какое-то время - возможно, на долгое время - предпринимать не путем слияния групп, а путем формирования специальных ассоциаций для достижения определенно специализированных целей, и все это будет способствовать созданию новой мировой цивилизации. Открытые заговорщики вступят в
эти ассоциации и внесут очень большой вклад, поскольку люди вступают в
общества с ограниченной ответственностью, то есть по подписке, а не со
всем своим капиталом. Всеобъемлющая организация, пытающаяся с самого начала охватить все виды деятельности, обязательно опиралась бы на один преобладающий вид деятельности и продвигала бы его, а более оригинальные и интересные формы препятствовали бы или отдаляли
друг от друга. В нем развилась бы преждевременная ортодоксальность, он почти сразу перестал бы быть творческим и начал бы образовывать корку традиции. Он стал бы анкилозированным. С ужасными примерами христианства и Коммунизма перед нами, мы должны настаивать на том, что идея о том, что Открытый заговор когда-либо превратится в единую организацию, должна быть выброшена из головы. Да, это движение, система целей, но его цель - свободный и живой, хотя и единый, мир.
В качестве определяющих сил Открытый Заговор и удерживает все это вместе. И возможно, что даже один из них, может оказаться если не слишком ограничительным, то, по крайней мере, ненужным. Автору это
кажется неизбежным, потому что оно так тесно связано с постоянным
отмиранием традиций, на которых зиждутся наши надежды на необременительное и расширяющееся человеческое будущее.
(1) Полное утверждение, как практическое, так и теоретическое, временного характера существующих правительств и нашего молчаливого согласия с ними;
(2) Решимость свести к минимуму всеми доступными средствами конфликты этих правительств, их воинственное использование людей и собственности и их вмешательство в создание мировой экономической системы;
(3) Решимость заменить частную, местную или национальную собственность, по крайней мере, на кредиты, транспорт и производство основных продуктов ответственным всемирным управлением, служащим общим целям человечества;
(4) Практическое признание необходимости всемирного биологического контроля, например, за численностью населения и болезнями;
(5) Поддержка минимального уровня индивидуальной свободы и благосостояния во всем мире; и
(6) Высший долг - подчинить личную карьеру созданию всемирного директората, способного решать эти задачи, и общему развитию
человеческих знаний, способностей и власти;
(7) Признание того, что наше бессмертие условно и зависит от
расы, а не от нас самих.