Не так давно буквально из каждого утюга в сети поступала информация о настоящем прорыве, который компания Apple совершила в области дополненной и виртуальной реальностей. Многие утверждали, что выход новой гарнитуры Vision Pro совершит революцию в IT-сфере, однако сейчас все чаще можно услышать отрезвляющее мнение, что данная продукция может и «не выстрелить».
Сотрудник издательства Bloomberg Марк Гурман уверен, что Vision Pro после релиза привлечет крайне ограниченное внимание со стороны пользователей. Всему виной огромный ценник в 3500 долларов, за который устройство предлагается конечному потребителю (в России оно, если и появится, то явно будет стоить еще дороже). Помимо этого, к гарнитуре предлагается еще и ряд сопутствующих товаров, которые лишь удорожат готовый продукт, и его себе позволить смогут не только лишь все.
Господин Гурман сообщает, что Vision Pro сможет генерировать порядка 1.5 миллиона долларов дохода для разработчиков, что весьма скромно, учитывая надежды Apple на свое новое устройство. Чтобы девайс вошел в категорию «горячих товаров» бренда, ему потребуется продаваться в 20 раз лучше самых смелых ожиданий экспертов, что выглядит не очень реалистично. Исправить эту ситуацию менеджеры смогут лишь в том случае, если снизят стоимость Vision Pro хотя бы до уровня «Айфона», иначе юзеры продолжат отдавать свое предпочтение более доступным и многофункциональным устройствам типа «яблочных» смартфонов или компьютеров.
Помимо прочего, Гурман отмечает, что Apple абсолютно ничего не делает для того, чтобы превратить свою гарнитуру в массовый продукт. Вместо того, чтобы сделать его максимально доступным для потребителя, создатели вместо обычной продажи внедряют систему записи, по которой желающим купить Vision Pro нужно будет пройти ряд бюрократических пунктов перед тем, как получить желаемый товар в руки.