Найти тему

Проблемы ИП на побережье

1,4K прочитали

Всем здравствуйте!

В один из дней пришли на пляж, а там не работают кафе, не продаются кукуруза, коктейли.

Батуты за ночь тоже все сдули, убрали с берега. Я не сразу заметила, что все услуги на замкЕ, пошла на массаж. Ориентировалась на место, где его мне делали вчера, по большому батуту в виде гигантского крокодила. Вдруг поняла, что ориентир пропал мой, я покрутилась на пятке на пляже, решила идти обратно не солоно хлебавши). "Вот, думаю, здорово! Куда делась моя массажистка?! У меня вобще-то сеанс уже оплачен. А ее нет нигде"..

Телефон в номере остался, и не позвонить. Вдруг меня кто-то догнал, оказалась, она! Массажистка. Этот сеанс мы провели на закрытой территории в отеле.

Каждого клиента она вынуждена отлавливать на пляже в назначенное время и вести в санаторий, идти не близко. С километр, примерно. Набегалась эта девчонка по жаре, не по завидуешь.

Оказывается, приехала проверка, администрация краснодарского края.

По этой причине нельзя оказывать на прибрежной территории никакие услуги, в том числе, заниматься торговлей. Самое интересное, что у всех предпринимателей, торгующих пивом, газировкой и оказывающих прочие услуги, есть терминалы, открыто ИП.

Арендовать у города пляжную зону - это запросто. Причём, за большие деньги. А вот оказывать на арендованной территории услуги, нельзя. Такое возможно только у нас, я считаю. Логики ноль.

В этот день конфисковали при мне минимум 2 холодильника и один аппарат для кукурузы. С полок сметали все: пиво, чипсы, лимонад. Забирали. Обратно уже не удастся забрать свое же имущество. Постановление под нос сунут, и ничего не сделаешь.

А торгуют в основном молодые ребята, 19-20 лет. Желающие летом подработать. Один холодильник в аренду стоит от 40 до 60 тысяч в месяц, самый простенький холодильник. Его просто изымают и все.

Проверяют не качество товаров и услуг, а не дают работать и точка.

Надуть большой батут предпринимателю обходится в 100 тысяч рублей, а до этого батут до пляжа надо ещё транспортировать, стоит это ещё около 100тысяч рублей. При мне хозяин такого батута сидел и плакал. Сдувал его сегодня, говорит, до 3 часов ночи, из-за проверки. Будет ли надувать снова? Вряд ли. И так попал на деньги по полной программе, как говорится.

Парень проверяющий, оплачены ли у отдыхающих лежаки, в первый день проверки попал на штраф в 3 000 рублей, а во второй день уже ему выписали 30 тысяч рублей штрафа. Ходил злой, как собака.

И я его понимаю.

Во второй день он перестал уговаривать людей оплатить лежак. Тупо стал делать фото нарушителей, и вызывать наряд полиции на отдыхающих, раз те не оплатили..

Что хорошего от этих действий?

Злые отдыхающие, понурые ИПэшники, отсутствие инфраструктуры на пляже, недовольные люди, особенно с детьми. Ребёнок просит кукурузу, мать бежит за тридевять земель, купить каждую ерунду не на пляже, а за его пределами.

Проверили? Молодцы, че.

В следующем году, молодые люди, взявшиеся с воодушевлением за "свое дело", уже не станут арендовать холодильники или печки для варки кукурузы. Зачем? Чтобы кто-то пришёл и все у них забрал?

А потом удивляемся, что люди едут на отдых за границу. Да все закономерно. Никогда не будет бизнеса в России. Не было и не будет.

Лучше б за качеством сервиса смотрели, а не это вот всё ...

Я считаю, хотите порядок - приведите море в соответствие с тем. Какое оно за границей. Это ж небо и земля. Хотя бы раз в день можно же просеять водоросли. Но нет!

Мы лучше проверим. И казна полна и делать ничего не надо.

Пустой бар
Пустой бар
Всем здравствуйте!  В один из дней пришли на пляж, а там не работают кафе, не продаются кукуруза, коктейли.  Батуты за ночь тоже все сдули, убрали с берега.-2

Проверки длились два дня. А после начался шторм на несколько дней. Опять не будет продаж, я так понимаю, но уже по причине погоды. Бедные предприниматели юга. Мне их было искренне, по человечески, жаль.

Всем здравствуйте!  В один из дней пришли на пляж, а там не работают кафе, не продаются кукуруза, коктейли.  Батуты за ночь тоже все сдули, убрали с берега.-3

А самое смешное не это.

В один из вечеров мы катались на каруселях и чёртовом колесе недалеко от летней арены. Народу навалом.

Билет на колесо стоит 350 рублей, там не то, что терминала. Вобще не дают никакого чека. Все только за на личку и без чека. И это центр города. Тут проверять не надо. ИП - зло, их надо проверять, изымать, наказывать, чтоб не хотели работать в этой сфере.

Сервис на побережье? Неё, не слышали. Зачем?

Вот она наша реальность.

С теплом и любовью, Анна.