Найти тему

Маркетинг для ведущих. Что такое Оффер и УТП. В чем отличие?

Вы слышали такую аббревиатуру «УТП»?

Давайте разбираться, деятельность работы ведущего - это не только творчество. Это и работа менеджера по продажам, и маркетолога и многое другое

Словом, работа ведущего - это полноценный бизнес. Так что разбирать надо все составляющие, нужна работа всех шестеренок механизма. Чтобы сам бизнес работал, как часы

Разберем одну из частей маркетинга- УТП
Расшифровывается, как Уникальное Торговое Предложение.

Вспомните себя, когда вы заказываете что-то на Wildberries. Как вы выбираете, например, чехол для телефона?

Ведь они все похожи. Сделаны из пластика, какие-то из селикона, но на всех разные принты

У вас возникают различные критерии выбора:
1) Цена
2) Принт
3) Визуальное качество

На данном этапе уже можно сделать выбор, благодаря тому, что чехлы - это продукт, имеющий явные отличия. Просмотрев ленту маркетплейса у нас остаются ассоциации с теми товарами, которые нам особенно понравились.

Где-то вам запомнился принт с уткой, где-то классные борта, благодаря которым телефон хорошо защищен, где-то в подарок идет защитное стекло

Возвращаемся к нашей сфере ведущих мероприятий))
У нас все также

Ради интереса, вбейте в поисковике или на профи ру ведущие мероприятий. Абсолютное большинство не отличается друг от друга. А значит, просмотрев ваши профили у клиента не останется никаких ассоциаций

Поэтому, господа. Ваше предложение должно быть уникальным. Дым машина в подарок, макеты пригласительных, атрибуты для свадебных церемоний

Возможно конкретно ваша персона отличает вас от других ведущих по какой-то причине. Вы работаете на радио, у вас есть актерское образование, вы играете на саксофоне. Все это способно выделить вас на общем фоне

Все что нужно, сесть, напрячь свои извилины и гаштурмовать, что отличает или может вас отличать от других специалистов

-2

Оффер не только выделит, но и будет мощным аргументом выбрать вашукандидатуру.

Теперь мысленно перенесемся на улицу. Прохладный осенний полдень. Вы голодный и холодный идете мимо кафешек, но из-за того, что нет времени - вы не заходите погреться и заказать чашечку кофе.

Тут, на вашем пути появляется заведение с предложением: "Вкусный кофе 0,3 за 1 минуту + днем к любому стаканчику чизкейк в подарок за 100 рублей"

Вам известно, что стоимость такого объема в других кафешках 70 рублей, но здесь еще и чизкейк в подарок. Еще и всего за 1 минуту.
И вы заходите в кафе и становитесь жертвой маркетинга

Это нормально, я сам все время становлюсь такой жертвой. Уверен и вы тоже)) Эти технологии используют во всех современных бизнес сферах для привлечения клиентов

В чем логика такого оффера? Вы делаете своё предложение выгодным для клиента, благодаря:

Цена основного продукта + доп продукт по себестоимоти = общая стоимость

В таком раскладе вы ничего не теряете, не делаете скидок, уменьшающих ваш доход, но при этом невероятно выделяетесь на фоне ваших конкурентов. Особенно среди ведущих мероприятий - это отличный инструмент, так-как им не пользуется 99% ведущих!!!

Таким образом ОФФЕР:

  • Привлекает целевую аудиторию
  • Повышает объемы продаж
  • Усиливает вовлеченность клиента
  • Способен демонстрировать ценности вашего продукта
  • Ускоряет продажи

Внедряйте его в свое предложение для клиента и ваша персона станет сильно интереснее для ваших клиентов!!!