Найти тему
UGRA-TV.RU

В Сургуте коммунальщики обсудили пути сближения с клиентами

   В Сургуте коммунальщики обсудили пути сближения с клиентами
В Сургуте коммунальщики обсудили пути сближения с клиентами

Югорские коммунальщики и профильные чиновники собрались в Сургуте, чтобы обсудить новые подходы к управлению многоквартирными домами. Участники стратегической сессии подвели итоги перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Планы у коммунальщиков региона большие. Это и развитие института квартальных, и настройка системы обратной связи, и внедрение приборов учёта, самостоятельно передающих показания по интернету. Особое внимание уделили улучшению контакта коммунальщиков с клиентами. Коммунальщики становятся ближе к своим клиентам. Этому способствуют и новые технологии. Обратную связь в коммунальной сфере обсудили югорские коммунальщики и профильные чиновники. Они встретились в Сургуте на стратегической сессии. Особое внимание сейчас уделяют формированию рейтинга управляющих организаций. Артем Копылов, руководитель службы жилищного и строительного надзора Югры: «У нас основной критерий - это, как раз таки, мнение собственников жилья. Второй блок критериев - это оценка органов власти. Проверки, штрафы, неисполненные предписания. И плюс органы местного самоуправления тоже дают оценку, как работает УК, как она платит за ресурсы коммунальные». Жители округа тоже могут принять участие в составлении рейтинга управляющих организаций. Для этого нужно зайти на портал «Госуслуги» в раздел «Голосования» и оценить свою управляющую компанию по 10-балльной шкале. Это можно сделать и с помощью мобильного приложения «Решаем вместе». Там же можно сообщить и об имеющейся проблеме. За прошлый год количество обращений через платформы обратной связи выросло в 5 раз. В то время как средняя скорость решения вопросов сократилась с одного месяца до одной недели. Сергей Агафонов, заместитель главы Сургута: «И еще в администрации города создан такой институт, как квартальные. Что такое «квартальные»? Это, по сути, те комиссары или инспекторы, за которыми закреплена определённая территория, и которые занимают проактивную позицию. То есть реагируют, не дожидаясь жалоб граждан на те или иные проблемы на территории». В контроле работы управляющих компаний активное участие принимает и Центр управления регионом. Ведомство отслеживает комментарии в социальных сетях и старается оперативно на них реагировать. Также окружные власти рекомендуют обсуживающим организациям для получения обратной связи и улучшения своего имиджа активнее развивать социальные сети и домовые чаты. Ольга Вяткина, руководитель отдела по связям с общественностью УК «Диалог», г. Нижневартовск: «Позиция субъективная, но я уверена, что такие стратегические сессии просто необходимы для всех управляющих организаций. Для всех, кто работает в сфере ЖКХ. Потому что это возможность поднять голову от каких-то текущих задач и посмотреть на ситуацию в глобальном ключе. Увидеть, куда мы движемся, какие новые инструменты есть для достижения целей. А также поделиться позитивным опытом». Как отмечают эксперты, сегодня для коммунальщиков важно не только эффективно решать рутинные вопросы, но и смотреть в будущее, идти в ногу со временем. Ведь новые технологии и подходы к делу не только упрощают и улучшают качество жизни людей, но и приносят экономический эффект самим управляющим компаниям.