Найти тему

Как видит йоркширского терьера нейросеть. Рассказывает Николь

на снимке сгенерированной нейросетью я выгляжу вот так. Задание было на тему "йорик летит в Париж"
на снимке сгенерированной нейросетью я выгляжу вот так. Задание было на тему "йорик летит в Париж"

Маленькие собачки самые красивые фотомодели. Это знают все. А как видит йоркширского терьера популярная нейросеть? Мы решили спросить это у нее самой и загрузив бота в телеграмм канале попросили написать портрет маленькой симпатичной собачки которая любит покушать и с удовольствием путешествовала бы если бы вредные хозяева не оставляли бы ее скучать дома. Но моя главная хозяйка все время на работе, а ма капризничает, говорит что ей трудно меня таскать везде за собой.

В итоге ни международных выставок ни поездок в Париж мне не светит.

Ну хоть согласились завести мне персональный канал на платформе и на том спасибо.

сначала она не правильно поняла что я от нее хочу и выдала йорика летящего с крыльями
сначала она не правильно поняла что я от нее хочу и выдала йорика летящего с крыльями

Первый снимок который выдала нейросеть меня прямо напугал. "Неужели я так плохо выгляжу!"

Правда мне изредка покупают обновки, но обещанных красивых платьишек и юбочек я жду уже три года. А воз и ныне там. То у ма не было времени, потом у нее болела спина, потом у нее машинка не шьет или нет настроения. А я жду. Я терпеливая. Жду когда у нее проснется совесть и она вспомнит что у нее есть не только Дзен а есть еще и я. У Дзена много таких ма и таких собачек. А я у нее одна. В чью пользу должен быть выбор? Что вы скажете?

потом задание скорректировали и получилось вот такая картинка Париж где-то в дымке веков
потом задание скорректировали и получилось вот такая картинка Париж где-то в дымке веков

И в конце когда мы уже задали правильное задание и все подробно объяснили чего мы от нее хотим, в каком стиле и в каких расцветках, она выдала картинку которая стоит на аватарке.

А какая из картинок вам понравилась больше всего?

Очевидно в мире где живет нейросеть собак в самолетах не перевозят, они передвигаются между странами таким вот непринужденным образом - как знаменитый герой из книги Астрид Линдгрен веселый толстяк Карлсон. Только он летал как вертолетик с пропеллером, а собачки на более современном виде транспорта - крылья самолетики.

Я столько позировал перед фотокамерой, старался выглядеть артистично непринужденно и у меня не получается. А нейросеть взяла и выдала сразу портрет очаровательного пушистого йоркширского терьера который летит в Париж.

За то что я столько старалась и вела себя хорошо ма обещала мне вкусное угощение в виде отварного кабачка.

Сверху кабачка положили сметанку. Ма сказала: "Представь что ты кушаешь тортик". Я закрыла глазки, попыталась представить как я буду есть желейный сметанный торт с киви или с клубникой.

это нейросеть Кандинский нарисовала мой портрет если бы я сидела за столом и  кушала тортик. А в вазочке возле тортика много сливочного мороженого
это нейросеть Кандинский нарисовала мой портрет если бы я сидела за столом и кушала тортик. А в вазочке возле тортика много сливочного мороженого

Нет, сказала ма. Клубнику и киви ты не кушаешь. Приготовлю тебе тортик с бананами.

Бананы тоже вкусные. Сами едят клубнику и абрикоски, и киви, и черешню. А любимой собаке не дают полакомиться. Им ветеринар запретил давать мне что зря. Так сказала моя главная хозяйка.

Раз ма обещала. значит приготовит. Только она не уточнила - а это точно только для меня будут готовить желейный тортик? Или они мне дадут как всегда один кусочек а сами съедят остальное.

Мои мальчики давным давно уехали жить в другой город. Когда они жили рядом, то иногда приезжали ко мне в гости, и мы с ними весело играли.

Правда они не всегда могли со мной играть, им нужно было готовить уроки. Но все равно они находили для меня время.

А сейчас они уехали. И живут там уже восемь месяцев. Я без них скучаю.Наверное они тоже обо мне вспоминают. Хотя у них есть своя любимая собака рыжий пушистый шпиц. Ему везет, с ним часто играют.

Мне тоже нужно много учиться работать в интернете. Пока я умею только хлопать лапкой по клавиатуре. Получается смешно.

Дорогие друзья, подписывайтесь на канал, рассказывайте о ваших успехах в освоении новых компьютерных технологий. Давайте дружить каналами.