Понятно, что кому-то удобнее иметь 1 номер и с него общаться с семьей/друзьями и параллельно записывать клиентов. Но хочу описать подводные камни и что можно с этим сделать.
1. Нет всего списка клиентов в 1 месте. Личные и рабочие чаты вперемешку, и чем больше общаетесь с личного номера тем сложнее их будет отделить
2. ❗️Невозможно отслеживать статус по каждому клиенту, поэтому кого-то точно теряем
3. Сложно запускать авторассылки с предложениями - нужно сортировать личные/рабочие
4. Фоново постоянно вы на работе. Общаетесь с семьей/Друзями - вы онлайн, клиент тоже видит, пишет, у вас тревога если не отвечаете. ❗️Нет разграничения личное/рабоче пространство и время, нет информационного отдыха
5. Нельзя дать помощнику/админу доступ к личному номеру, сложно делегировать общение с клиентами, нельзя интегрировать с Crm-сервисами, тк все личные переписки тоже там всплывут
Что с этим делать, и как перевести общение на рабочий ватсап - читайте в телеграм: https://t.me/yanaaprobeauty/78