Автоответы — полезный инструмент для каждого селлера. Один раз настроил, а дальше он значительно экономит твое время на обработку отзывов.
В автоответах по алгоритмам WBPROD создаются уникальные тексты на каждый отзыв. При этом учитывается не только оценка товара, но и контекст, эмоциональный тон. Система автоматически считывает нестандартные отзывы (где оценка и текст противоречат друг другу) и предлагает особые ответы для них.
- Если у вас нет времени для настройки автоответов, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру. Он полностью все настроит под ваш магазин и принятый стиль общения с покупателями. И только после полного согласования с вами запустит автоответы.
Если вы готовы настроить автоответы самостоятельно, инструкция ниже для вас.
- Сначала создаем группу товаров (на выбор: ручная подборка или с помощью менеджера). Выбираем товары, которые хотели бы совместить в группу — ответы для них будут строиться по одним параметрам.
Система автоматически определяет, какие именно товары вы отмечаете в группу, и предлагает соответствующую категорию. Исходя из заданной категории в дальнейшем будут подбираться и формироваться варианты текстовок для ответов.
Для каждой группы товаров необходимо создать название и указать бренд.
- После создания группы (и выбранной категории) система подобрала подходящие к данным товарам варианты текстовых заготовок. Этот «конструктор» состоит из блоков: «приветствие», «фото» (этот блок подключается только при наличии фото на отзыве), «дополнительный текст», «рекомендации» и «прощание».
Также есть блок «нестандартные ответы». Он подключается только в том случае, если нейросеть определяет отзыв как нестандартный. Например, если отзыв на пять звезд, но в тексте содержится информация о возврате или о том, что размер не подошел.
Текстовки из каждого блока — основа для формирования общего текста ответа на отзыв.
- Система умеет отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы (они конструируются по такому же принципу из отдельных смысловых блоков). Но вы сами решаете, на какие типы отзывов будут включены автоответы (отключить негативные и оставить только позитивные).
- Если по какой-то причине автоматический конструктор ответов вам не подходит, то в отдельной вкладке можно настроить «фиксированные ответы».
В этом разделе вы можете написать несколько вариаций ответов (их может быть любое количество) и система в рандомном порядке будет их миксовать для каждого отзыва. Тут также есть возможность подготовить ответы на негативные отзывы.
- За счет использования нейросети, вы можете создавать уникальные ответы на любые из ваших отзывов. Причем они будут максимально верными и персональными.
Также если вы не увидели какого-то функционала, который вы бы хотели видеть в ответах на отзывы, напишите личному менеджеру. Возможно, у нас на сервисе это уже реализовано, и мы расскажем как это сделать, либо сделаем это за вас.
Более подробно об инструменте Автоответы на отзывы Wildberries читайте на нашем официальном сайте