Базово, нас сковывает страх. Мы не можем контролировать сотрудника 24/7, он точно не сделает так же хорошо как мы, лучше сделаем сами. Плюс мы получаем подтверждения этой мысли, когда сотрудник косячит или после него приходит недовольный клиент.
Сегодня с одной из учениц раскладывали этот вопрос с делегированием на маленькие задачки. Мне так всегда проще - «делегируй» это что то непонятное, а разложив на 3 ключевые задачи на неделю, становится спокойнее.
И тут дело не в самих задачах для сотрудников. А в том, чтобы принять мысль «да, они могут накосячить». Но я дам им инструкции на все случаи жизни, чтобы снизить риск косяка. Есть база знаний, которую я для них сделала, есть здравий смысл и ответственность, есть опыт сотрудника, он точно разберётся.
И чем быстрее он сам приступит к работе, тем быстрее пройдёт этап косяков и глупых вопросов, тем быстрее мы сможем на него положиться, тем быстрее выйдем из тотального контроля, тем быстрее заработаем деньги руками другого человека, тем быстрее появится свободное время на себя, семью и увлечения.
Другого пути вырасти в доходе и получить больше свободного времени, нет. Лучшее, что можно сделать для себя прямо сейчас - взять себе первого сотрудника и прожить этот опыт)
Расскажите про свой опыт работы с сотрудниками, какие сложности были?