Звезда продолжает гастролировать с мировым турне своего седьмого студийного альбома
Королева Би, как называют певицу поклонники, после недолгого перерыва открыла североамериканскую ветку концертов, первый из которых прошел в крупнейшем городе Канады — Торонто. Бейонсе активно делится в Сети гастрольной жизнью, поэтому в последних публикациях звезда появилась еще в нескольких образах.
Именно благодаря ярким костюмам и крупному анонсу, тур является одним из самых обсуждаемых событий года. Креативные директоры Balmain, Alexander McQueen, Fendi, Loewe, Mugler, David Koma и других брендов приняли участие в создании многочисленных неповторимых образов, ведь за одно шоу Бейонсе сменяет порядка восьми! Кстати, суперзвезда выступила и в костюмах собственного брэнда IVY Park, принимая участие в разработке специальной коллекции.
Тур Renaissance стал для Бейонсе первым после пятилетнего перерыва. За время выступлений в Европе ее шоу успели собрать 154 000 000$, а средняя продолжительность одно концерта — 2,5 часа. В программе у певицы 57 выступлений по всему миру, и завершить цепочку должен перформанс в Новом Орлеане уже в сентябре 2023 года.