Найти в Дзене
Яна про бьюти

Что на самом деле значит «у мастера нет клиентов»?

Давай по-честному. Все кто работают в услугах знают, откуда к нам приходят клиенты. Всегда есть несколько вариантов - кому-то написать, выложить пару дополнительных сторис, попросить клиентов дать ещё номера подруг, сделать совместный розыгрыш с другим мастером или салоном и так далее.

Все на поверхности. Но почему чаще всего этого не делаем?

Первый вопрос - регулярность. Как думаешь, если 1-2 часа каждый день уделять своему продвижению и разными способами записывать хотя бы 1 человека, у тебя станет больше записей? Больше денег?

Второй вопрос - работать на результат. Как думаешь, ты сейчас на 100% выкладываешься или идёшь лёгкими путями? (просто делаешь сторис, печатаешь листовки или делаешь спам-рассылку)

Помню, когда мне были нужны записи, я выходила на улицу, подходила к каждой встречной девушке и приглашала на пробную тренировку по растяжке в свою студию. Брала ее номер телефона и отправляла в вотсап информацию о записи. Мне было важно получить хотя бы 1 запись, я работала на результат.

И последний вопрос - честно, как долго ты сможешь заниматься этим каждый день сама? Помимо основной работы, искать клиентов и обрабатывать заявки. Это прям отдельная работа, требующая внимания и усилий.

Примерно такой диалог проходит в нашей голове неосознанно, мы чувствуем, как много работы нужно сделать, чтобы записать клиентов, чувствуем, как нам будет сложно, поэтому за какие-то идеи даже не берёмся, откладываем или делаем для галочки, не на результат.

Чтобы не было так сложно подступиться к вопросу заявок и общения с клиентами, я выбираю взять отдельного человека, дать ему задания и просто контролировать, чтобы каждый день был хотя бы 1 новый записанный человек.

Я рада, что могу экономить силы и время других людей таким простым действием, и рада, что у других это тоже легко получается.

Больше полезных материалов для бьют-мастеров и салонов красоты в моем канале: https://t.me/yanaaprobeauty