Найти тему
ДиНа

Обычный необычный котик и разговор с собакой

Разобравшись с тем, что так отвлекало и мешало сосредоточиться, Эдуард поехал дальше. Мысли о кошке его вновь посетили, когда он уже вышел из машины и направил свои стопы к ветклинике.

Интересно, а в этот раз кошка будет?
Ладно, что гадать — сейчас и увижу. А, если будет — присмотрюсь к ней. Что же в ней такого особенного.

Однако, его ждало разочарование: Максим был на операции. Срочно вызвали. Поэтому Эдуарду предложили или дождаться, когда закончится операция, или его могут сейчас проводить к собаке. Без проблем. И он сам с ней сможет спокойно погулять.

Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «Обычный необычный котик и разговор с собакой» — это 17-я часть рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
-2

Задумавшись на несколько секунд, Эдуард выбрал первый вариант: конечно, погулять с собакой он и без Максима может, но, вот кошку-то тогда не увидит! А возникший интерес не давал покоя — как можно уйти, не посмотрев на кошку? Да, вполне может быть, что и кошки-то сегодня нет, но, вдруг есть? И упускать такой вариант Эдуард был не намерен.

Ему самому, правда, было непонятно, с чего он вдруг так заинтересовался какой-то кошкой — да, красивая, необычная, с глазами разного цвета, но, кошка ведь! Кошка — не собака.

Ладно, если она там, увижу, посмотрю, и пойму, что меня так цепляет.

А, чтобы зря не терять время, решил проехаться до ближайшего зоомагазина — прикупить что-нибудь вкусное и полезное для собаки, да и Ваське что-нибудь взять. Игрушку какую-нибудь, мячик, например, они только так летят, или погрызуху долгоиграющую…

Все рисунки в тексте: нейросеть Kandinsky 2.1, платформа - чат-бот в Телеграмм и ruDALL-E, ну, и мои промты, то есть запросы
Все рисунки в тексте: нейросеть Kandinsky 2.1, платформа - чат-бот в Телеграмм и ruDALL-E, ну, и мои промты, то есть запросы

Уже из магазина позвонил брату, предупредил, что задерживается, и попросил выпустить Василису погулять ненадолго. На что получил ответ, что Васька — собака умная, и она уже десять минут как пришла в комнату к Юрию и лапой так, ненавязчиво, но настойчиво, дала понять, что хочет на улицу.

— Как, как лапой — будто сам не знаешь — была бы человеком, сказал бы, что за колено хватала.

Эдуард посмеялся и прихватил еще одну погрызуху для Васьки.

Посмотрел на часы: прошло сорок минут — можно и в клинику возвращаться, говорили, что операция продлится еще минут тридцать – тридцать пять.

Максим его уже ждал. А вот кошки не было. Точнее, была, но, не та, не белая, не Томасина. Самая обычная кошка. Или кот.

Жаль, а я так хотел на Томасину посмотреть. А тут совсем другая кошка… Что делать, не повезло, может, в другой раз.

Эдуард ждал Максима, тому как раз кто-то из пациентов позвонил. Точнее, из хозяев пациентов. И сейчас он объяснял, как правильно завязывать попонку и обрабатывать шов. Что поделать, бывает — объясняешь, объясняешь хозяевам при выписке, как и что делать, они слушают, кивают, а как до дела доходит, у многих всё, что им говорили, будто из головы вылетает.

И, пока Максим разговаривал, Эдуард от нечего делать разглядывал кошку. Или кота.

Да, не Томасина… Тоже, видимо, пациент. Или пациентка. Кто-то, видимо, на стационар оставил. А я так надеялся эту белую кошку увидеть. Интересно же.

— И что это ты к Томасине прицепился? Я что, хуже?

— Не понял…

Эдуард невольно огляделся — в кабинете кроме него и Максима никого не было. Максим это точно сказать не мог, по телефону разговаривал.

Кто тогда? Глюки что-ли?..

— Сам ты глюк!

Эдуард аж подпрыгнул и потряс головой.

Глянул на кота.

Кот смотрел на него. Как-то встревоженно даже, можно сказать.

-4
Ой, чего я наделал, чего я наделал…! От Томасины точно попадет! — до Петруччио только что дошло, что Эдуард его слышал, и он вполне естественно опасался за их общую с Томасиной тайну, — А что я наделал? Я же не говорил вслух…! Не говорил… А он меня услышал… Как????!!!
Так, спокойно, спокойно…! Что бы в этом случае сделала Томасина? А! — придумал!

Петруччио сел и с демонстративным видом начал заниматься гигиеной, задрал лапу, да стал под хвостом себе вылизывать.

А что? — ну, явно ведь на меня не подумает, когда я таким делом занимаюсь.

Эдуард понаблюдал некоторое время за котом и успокоился.

Кот, самый обычный кот. Сам себя нагрузил мыслями про кошку, вот подсознание и сделало выверт. Бывает. Ладно, может, Томасину в другой раз увижу, не последний же раз я здесь.

Петруччио не смог удержаться — опять уставился на Эдуарда.

Эдуард, вполне ожидаемо, тоже стал смотреть на него. А кто не будет, если тебя сверлит взглядом котик?

А ведь его я тоже видел раньше… Да, как раз в тот день, когда собаку привез. Мы вышли из кабинета, а Максим сказал… вот этому самому коту сказал, чтобы он следил за собакой, не давал той вставать…
Это что, получается, тут все коты и кошки особенные? Да нет…

Из странных размышлений вырвал голос Максима.

— Эдуард, ну, всё, я свободен, пойдемте, — и уже обращаясь к Петруччио, — Петруччио, ты с нами или здесь останешься?

— Конечно с вами!

Эдуард как-то странно взглянул на кота… — «Снова что ли почудилось?» …

И, пока они шли по коридору, нет-нет, да оглядывался на кота. А тот шел и виду не подавал, что он какой-то необычный, идет себе и идет. Позвали же.

Собака, увидев Максима с Эдуардом, завиляла хвостом, а лапой тут же стала толкать дверцу клетки – вольера. И объяснять не надо было — раз к ней эти двое зашли, значит, сейчас гулять поведут.

Во внутреннем дворе никого не было, и собаку спокойно отпустили с поводка, пусть сама походит, погуляет.

Собака ходила, обнюхивала кусты, сегодня она, как заметили оба, гораздо увереннее держалась на лапах, и Эдуард решил посоветоваться с Максимом, какие упражнения с ней можно и нужно делать, чтобы и спина, и лапы быстрее окрепли.

— Оптимальный вариант — купание. Нет, не мытье, а купание. Можно в речке, озере, а можно — в бассейне. У нас в городе есть два центра для собак с бассейнами. Там и инструкторы есть.

— Инструкторы?

— Ну, да. То есть не обязательно вам самому в бассейн с собакой лезть, есть люди, которые могут этим заняться, заодно и вам показать, какие упражнения и как лучше делать.

— А…, а вот…

Так, за разговорами незаметно прошел час. Максим ушел, у него подошло время приема очередного пациента. Эдуард остался, решил еще погулять с собакой. Точнее, просто побыть на свежем воздухе. Поскольку та, уже видимо находившись, просто лежала рядом.

— Ну-ка, давай я тебя сейчас пофотографирую, брату потом покажу, а то он скучает, все ждет, когда же тебя можно будет наконец домой забрать.

Собака, словно поняла, о чем речь, тут же встала и подошла к Эдуарду, который только что присел, чтобы было удобнее фотографировать — подошла, ткнулась ему в лицо мордой и давай ухо лизать.

— Ну, ну, не переживай, еще несколько дней, слышала же, что Максим, врач, сказал, и тебя можно будет домой забирать. Так что потерпи еще немного, и домой поедем. Всего несколько дней. А сейчас, давай, я тебя все-таки пофотографирую.

Сделав несколько снимков, Эдуард собрался уж было убрать телефон, как вдруг ему пришла в голову одна мысль.

— И что я право, вот ведь дурак! Можно же с Юркой связаться, обрадуется, всяко лучше, чем фотки потом показывать…

Набрал Юрия и стал ждать. Тот ответил быстро.

— Юр, Юр, видишь меня? Ага, отлично. Сейчас я тебе твою красавицу покажу, пообщайся с ней, — и развернул смартфон так, чтобы в кадре уже собака была, — Видно её?

— Видно.

Собака, увидев или, скорее, услышав голос человека, того самого, её человека, подошла поближе, села и стала внимательно смотреть на смартфон в руке Эдуарда. Слушала, что ей говорит её человек, склоняла голову то на один бок, то на другой, временами поднимала лапу, будто хотела притронуться к нему, не к смартфону, конечно, к человеку, который говорил оттуда, а несколько раз даже взлаяла — то ли рассказывая что-то, то ли соглашаясь с чем-то.

И тут пошел дождь. Разговор пришлось прервать.

-5

Собака посмотрела на Эдуарда так, что он был готов либо тут же снова связаться с Юрием, что было бы крайне опрометчиво, так как дождь обещал быть нешуточным, либо схватить собаку в охапку и срочно везти домой. Что тоже было бы опрометчивым поступком — еще не все результаты анализов были готовы, а именно от них, как сказал Максим, зависело многое. В частности, и то, как быстро можно будет забрать собаку домой.

— Ну, ну, пойдем, еще не хватало, чтобы ты вымокла и простыла, Юрка тогда с ума сойдет и меня ни за что не простит. Ну, не смотри ты на меня так! — все равно пока не могу тебя забрать.

— Вот дурак, она же не за себя переживает, а за твоего брата…!

Продолжение — «"Голова кругом". Или — когда с тобой говорят животные» — см. ссылку ниже.