Вспоминаю начало прошлого года. Стабильно 200-300 заявок в мои студии даёт таргет. Никакие другие источники я не использую.
Наступает день, когда таргет отключили. Я осталась без заявок. Для сохранения выручки и прибыли мне по-прежнему нужны 200-300 заявок, но их нет.
Начались танцы с бубнами, мне стало необходимо подключать нестандартные схемы привлечения клиентов, тк таргета больше нет, а реклама ВК даёт почти нулевые результаты.
Так я пришла к истории с бесплатным продвижением. Это большое количество партнеров в городе, работа с клиентами и подругами клиентов, блогеры, промоутеры, рассылки, группы, чаты, паблики и так далее.
Вроде очень простые инструменты и почти каждый знает об их существовании. Но редко кто применяет. Кому-то не хватает времени этим заняться, кому-то проще заплатить 30тыс таргетологу и ждать заявок (без гарантии что они будут), кому-то эти инструменты вообще кажутся нерабочими.
Но та февральская ситуация помогла мне хакнуть эту систему. Теперь я умею с нулевым бюджетом руками помощника генерить заявки в нужном мне количестве.
И каждый мастер и салон, кто со мной работает, не тратит деньги на рекламу (только зп помощнику 5-15тыс). За заявки и записи теперь у них отвечает помощник, не нужно выжимать из себя остатки сил и хотя бы раз в неделю писать пост и пару сообщений потеряшкам. Нет. Всей рекламной активностью занимается помощник. Ежедневно.
Как по мне, это идеальная система. Ты не тратишь время, заявки и записи в плане, выручка растёт, расходов на рекламу нет.
И главное - вопрос «откуда брать клиентов» при таком подходе закрывается автоматически )