Мочалка крючком "Клубника": описание вязания по рядам (с видео)

370 прочитали

Предлагаю сегодня связать вместе со мной мочалку в виде ягоды клубники. Автор описания я, Анна Утешева.

Предлагаю сегодня связать вместе со мной мочалку в виде ягоды клубники. Автор описания я, Анна Утешева.

Для вязания нужны: полипропиленовая нить красного и зеленого цвета в два сложения, крючок 4 мм, ножницы, игла и маркер для петель по желанию.

Мочалку можно сделать с вкраплениями черного или желтого цветов, имитируя косточки. Принцип смены нити такой же, как и в мочалке "Арбуз", которую вязали здесь.

Петли: кольцо амигуруми (КА), воздушная петля (ВП), вытянутая петля (ВТП), соединительный столбик (СС).

Термины: ПР - прибавка - в одну петлю основания вяжем два столбика, У - убавка - наоборот, из двух петель вяжем одну.

Мочалка вяжется по кругу по спирали, в каждом ряду равномерно прибавляются петли - для тех, кто знает основы, ничего сложного.
Чтобы не сбиться в подсчете петель, используйте маркер, помечая первую петлю ряда.

Начинаем вязание красной нитью.

1 ряд: 6 ВТП в КА;

2 ряд: *1 ВТП, ПР* повторить 3 раза (9);

3 ряд: *2 ВТП, ПР* повторить 3 раза (12);

4 ряд: *1 ВТП, ПР* повторить 6 раз (18);

5 ряд: 18 ВТП;

6 ряд: *2 ВТП, ПР* повторить 6 раз (24);

7 ряд: 24 ВТП;

8 ряд: *3 ВТП, ПР* повторить 6 раз (30);

9 ряд: 30 ВТП;

10 ряд: *4 ВТП, ПР* повторить 6 раз (36);

11 ряд: 36 ВТП;

12 ряд: *5 ВТП, ПР* повторить 6 раз (42);

13 ряд: 42 ВТП;

14 ряд: *5 ВТП, У* повторить 6 раз (36);

15 ряд: *4 ВТП, У* повторить 6 раз (30);

16 ряд: *3 ВТП, У* повторить 6 раз (24);

Предлагаю сегодня связать вместе со мной мочалку в виде ягоды клубники. Автор описания я, Анна Утешева.-2

Далее вяжем зеленым:

17 ряд: *2 ВТП, У* повторить 6 раз (18);

18 ряд: 18 ВТП;

19 ряд: *1 ВТП, У* повторить 6 раз (12);

Нить обрезать, оставив длинный кончик, отверстие стянуть за передние полупетли. Оставшейся нитью набрать цепочку из 15-20 ВП и закрепить СС.

Петельку можно сделать длиннее или не делать совсем, если она вам не нужна.

Сохраняйте репостом описание в свои рукодельные копилочки, а также публикуйте в соцсетях с тегом #вяжусУтешевой. Мне будет приятно. До новых встреч!