Найти в Дзене

СОЮЗ СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ - СССР. Глава 7. Государственная коллегия координаторов-правоведов СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Комментарий

Глава 7. Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР является высшей координационной государственной структурой. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР представляют интересы законодателей, интересы граждан СССР. Основными функциями Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР являются координация законодательной системы и правовых положений в стране; контроль исполнения государственного бюджета.

Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР исполняет роль связующего звена между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти.

Одновременно, обладая властными полномочиями отклонять законопроекты, контролировать исполнение государственного бюджета, назначать на должность и освобождать от должности некоторых высших должностных лиц в государстве, принимать участие в выработке постановлений Совета Безопасности СССР, Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР по существу представляет принципиально новую ветвь власти: координационную власть.

По сути Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР осуществляет предварительное правосудие, то есть осуществляет деятельность по предотвращению совершения незаконных действий добросовестными субъектами; проще говоря, - чтобы не было споров между людьми.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Далее по тексту:

Статья 108

Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР является государственной координирующей структурой и осуществляет высшую координационную власть в СССР.

Статья 109

Порядок деятельности Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР определяется Конституцией СССР и государственным конституционным законом СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Статья 110

1. Структуру Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР формируют секторы, образованные по отраслям права, включая международное право:

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Авторское право

Административное право

Административное судопроизводство

Арбитражное-процессуальное право

Банковское право

Гражданское право

Земельное право

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Изобретательское право

Конституционное право

Международное публичное право

Международное частное право

Муниципальное право

Наднациональное право

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Налоговое право

Патентное право

Предпринимательское право

Семейное право

Таможенное право

Торговое право

Трудовое право

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Уголовное право

Уголовно-исполнительное право

Уголовно-процессуальное право

Финансовое право

Хозяйственное право

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

2. Состав Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР формируют руководители секторов.

3. Руководители секторов Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР избираются на четыре года гражданами СССР на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при открытом голосовании.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

4. Порядок выбора руководителя сектора Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР определяется государственным законом СССР.

5. Ведут совещания Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР члены Лиги юристов СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Статья 111

1. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР осуществляют координацию правовой системы СССР; обеспечивают согласованное функционирование и взаимодействие государственных структур народной власти СССР.

2. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяют конституционность закона в порядке, установленном государственным законом.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Статья 112

1. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР осуществляют организацию и проведение всероссийских референдумов

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

2. В отдельных случаях, предусмотренных государственным конституционным законом СССР, организацию и проведение всероссийских и региональных референдумов а также выборов проводит инициативная группа граждан СССР на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при открытом голосовании в порядке, установленном государственным конституционным законом.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

3. Порядок организации и проведения референдумов определяется государственным конституционным законом СССР.

Статья 113

1. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР осуществляют контроль исполнения государственного бюджета СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

2. Для осуществления контроля исполнения государственного бюджета СССР члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР образуют Счетную палату СССР, состав и порядок деятельности которой определяются государственным законом СССР и Положением о Счетной палате СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Комментарий

Статья 110.2. В данном случае члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР исполняют функции членов парламента.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Далее по тексту:

Статья 114

1. К ведению членов Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР относятся:

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

а) подписание государственных законов;

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

б) представление членам Совета Безопасности СССР списков кандидатур, составленных на альтернативной основе, для рассмотрения и вынесения на общенародное голосование должностей судей Конституционного Суда СССР, Верховного Суда СССР, Высшего Арбитражного Суда СССР, а также кандидатуры Генерального прокурора СССР;

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

в) внесение в Совет Безопасности СССР предложения об освобождении от должности Генерального прокурора СССР;

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

г) назначение на должность и освобождение от должности аудиторов Счетной палаты СССР;

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

д) заслушивание и открытое обсуждение ежегодных отчетов председателей исполнительных комитетов СССР о выполнении государственных программ и вынесение в Совет Безопасности СССР решения вопроса о доверии председателю исполнительного комитета СССР;

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Далее по тексту:

е) внесение в Совет Безопасности СССР предложения об освобождении от должности Председателя Центрального банка СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

2. Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР принимают постановления по вопросам, отнесенным к их ведению Конституцией переходного периода СССР.

Комментарий

Статья 114.2. Постановление, как один из видов нормативных актов, является подзаконным актом, то есть стоящим в иерархической системе источников права ниже закона. В данном случае форма постановлений применяется при решении вопросов индивидуального по преимуществу характера, не требующих законодательного оформления.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Далее по тексту:

3. Постановления членов Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР принимаются простым большинством голосов членов Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР, если иной порядок не предусмотрен Конституцией переходного периода СССР.


Комментарий

Статья 114.3. В большинстве случаев постановления будут приниматься абсолютным большинством голосов и реже - квалифицированным большинством голосов.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Далее по тексту:

Статья 115

Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР имеют право приостанавливать действие актов председателей исполнительных комитетов СССР, региональных субъектов СССР и местных органов власти в случае противоречия этих актов Конституции переходного периода СССР, законодательству СССР и международным обязательствам СССР до решения этого вопроса соответствующим судом.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Статья 116

Члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР по запросам председателей исполнительных комитетов СССР, представителей законодательной власти субъектов СССР, граждан СССР дают толкование Конституции переходного периода СССР.

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

Комментарий

Статья 116 Парламентская законотворческая система допускает принятие закона без должной юридической проверки. В результате законы часто не только противоречат друг другу, но также нарушают конституционные нормы.

В то же время Конституционному суду РФ вменяется в обязанность толкование основного закона – Конституции РФ, в то время как любой суд по определению должен не толковать закон, а судить по закону, давая разъяснения по вопросам судебной практики.

В Конституции переходного периода СССР несвойственная Конституционному суду функция толкования Конституции передается Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР.

Далее по тексту:

Статья 117

1. Руководит работой Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР Президент СССР - Президент Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР.

Комментарий

Статья 117.1. Совмещение обязанностей Президента СССР и Президента Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР позволяет Президенту СССР не декларативно, а по существу исполнять роль гаранта Конституции СССР.

Далее по тексту:

Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))
Не хотите распада государства — подписывайтесь! Или хотя бы проголосуйте — полайте))

2. Президент СССР - Президент Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР осуществляет меры по проведению в СССР единой государственной политики в области законодательства.

Глава 5. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

Комментарий

Глава 5 Федеральное Собрание. В связи с переходом от представительной демократии к непосредственной демократии законодательными властными полномочиями наделяется Референдум, поэтому Федеральное Собрание, как законодательный орган, упраздняется.

Одновременно для координации между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти создается новая структура: Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР.

Вместе с тем, представительные функции Федерального Собрания по Конституции переходного периода СССР исполняет Президент СССР.

Прочитать полный текст проекта Конституции с иллюстрациями или без иллюстраций, скачать, а также с возможностью прослушать весть текст в авторском варианте, задать вопросы или обсудить в чате можно также в Telegram по адресу: https://t.me/SSSR_1922_2022

Далее по тексту:

Статья 94


Федеральное Собрание - Парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Статья 95

1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.

2. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации.

В Совет Федерации входят:

а) по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти - на срок полномочий соответствующего органа;

б) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, - пожизненно. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий сенатора Российской Федерации;

в) не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно.

3. Общее число сенаторов Российской Федерации определяется исходя из числа представителей от субъектов Российской Федерации, перечисленных в статье 65 Конституции Российской Федерации, и числа лиц, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации, указанных в пунктах "б" и "в" части 2 настоящей статьи.
4. Сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Сенаторам Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

5. Представителями Российской Федерации в Совете Федерации, осуществляющими полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, могут быть назначены граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности.

6. Представители Российской Федерации в Совете Федерации, за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются сроком на шесть лет.

7. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.


Статья 96


1. Государственная Дума избирается сроком на четыре года.

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться сенатором Российской Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Статья 98

1. Сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

2. Вопрос о неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.


Статья 99


1. Федеральное собрание является постоянно действующим органом.

2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.

4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.



Статья 100

1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.

2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми.. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации.

Статья 101


1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.

2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.



Статья 102


1. К ведению Совета Федерации относятся:

а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

е) отрешение Президента Российской Федерации от должности; лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий;

ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;

з) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;

и) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации;

к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;

л) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;

м) заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.

2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Статья 103


1. К ведению Государственной Думы относятся:

а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;

а.1) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д.1" статьи

83 Конституции Российской Федерации;

б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

г.1) заслушивание ежегодных отчетов Центрального банка Российской Федерации;

д) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации;

е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом. Уполномоченным по правам человека может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Уполномоченному по правам человека в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

ж) объявление амнистии;

з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации в целях отрешения его от должности или против Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.

2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Статья 103.1

Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания.

Статья 104

1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.


Статья 105


1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.



Статья 106


Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

а) федерального бюджета;

б) федеральных налогов и сборов;

в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;

е) войны и мира.



Статья 107

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.



Статья 108

1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.


Статья 109


1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

Далее по тексту:

В Конституции РФ следует Глава 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комментарий

Внимание! В проекте Конституции переходного периода СССР Глава 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ полностью упраздняется со всеми ее статьями и положениями. Вместо этой главы вводится новая.

Далее читайте:

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 118 — 124

https://dzen.ru/a/ZK2TFdwU-TuqJZFx

Прочитать полный текст проекта Конституции с иллюстрациями или без иллюстраций, скачать, а также с возможностью прослушать весть текст в авторском варианте, задать вопросы или обсудить в чате можно также в Telegram по адресу: https://t.me/SSSR_1922_2022

Оглавление:

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Преамбула.

https://dzen.ru/a/ZI-DEIzeGhE38vz2

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 1. Основы конституционного строя. Статьи 1 — 18

https://www.youtube.com/watch?v=omeU8MlTIwY&t=323s

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Статьи 19 — 66

https://dzen.ru/a/ZKm1DQPduGqbK1Od

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 3. Административно-территориальное устройство Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 67 — 82

https://dzen.ru/a/ZKrhqyheH0iNJ6Sv

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 4. Референдум. Статьи 83 — 90

https://www.youtube.com/watch?v=x1_RHMY2Zr0

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 5. Совет Безопасности Союза Суверенных Сограждан России.

Статьи 91 — 97

https://dzen.ru/a/ZKsXhQB_-RzuLNus

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 6. Президент Союза Суверенных Сограждан России.

Статьи 98 — 107

https://www.youtube.com/watch?v=oFOR3Qit2ZM

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 7. Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР.

Статьи 108 — 117

https://dzen.ru/a/ZKw6I518MwxBKfuN

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 118 — 124

https://dzen.ru/a/ZK2TFdwU-TuqJZFx

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 9. Судебная власть Союза Суверенных Сограждан России.

Статьи 125 — 135

https://dzen.ru/a/ZK7g_RaYYE2uRaqP

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 10. Местное самоуправление Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 136 — 139

https://dzen.ru/a/ZLAyOybqB1R_vabr

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 11. Экономическая система Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 140 — 146

https://dzen.ru/a/ZLA2dCbqB1R_xCfB

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Глава 12. Конституционные поправки и пересмотр Конституции переходного периода Союза Суверенных Сограждан России.

Статьи 147 — 150

https://dzen.ru/a/ZLGFILExLFGDaVu1

Союз Суверенных Сограждан России - СССР.

Раздел второй. Заключительные и переходные положения.

Статьи 151

https://dzen.ru/a/ZK7g_RaYYE2uRaqP