Похоже, это не последний случай смены бренды от Danone.
За последние 1,5 года из России ушли многие западные бренды. На прилавках русских магазинов больше нет Coca-Cola и Pepsi (только «Добрый Cola» и Evervess Cola), а вместо «Макдональдс» и KFC уже появилось «Вкусно – и точка» и скоро появится Rostic’s.
Под вопросом и более здоровые продукты питания. В октябре 2022 года французский холдинг Danone объявил о возможном уходе с рынка и передаче активов местному менеджменту. В феврале 2023-го источники «РИА Новостей» сообщали, что боссы компании выбрали примерно 20 претендентов на русский бизнес «Данон» с условием возможного выкупа в течение 5-10 лет.
В холдинге допускали, что адаптируют продукты международных брендов для России. Теперь же появился первый пример. Кефиры, классические и питьевые йогурты Activia покинут полки магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. В Danone подтвердили, что локализуют раскрученную торговую марку, ее новое название – «АктиБио».
При этом у молочки изменится только этикетка и дизайн. «Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях. «АктиБио» будет и дальше производиться по той же технологии и рецептуре, с приоритетом на полностью натуральный состав продукта и высочайшее качество сырья», – говорится в пресс-релизе Danone.
Вероятно, это только первый пример локализации любимых продуктов от французской марки. В апреле источники «Известий» сообщали, что в холдинге хотят вывести с русского рынка бренды Activia, Alpro, Actimel и Danone и объединить их под общим названием «Простоквашино». Так что сейчас боссы «Данон» переименовали «Активиа» в «АктиБио», но, похоже, что дальше будет только больше.
«Даниссимо», «Активиа» и альтернативные бренды. Выбираем самый вкусный йогурт
👍 Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!
✅ Смело подписывайтесь на «Палач», у нас только захватывающие посты!