Найти в Дзене

Как выбрать того самого, идеального Директолога❓

Каждый раз будто играешь в Лотерею.
Вроде бы уже знаешь правила игры, но ты всё равно из раза в раз проигрываешь.

Бывает что ты нашёл эксперта в команду и вроде бы всё отлично. Он прекрасно настраивает рекламу, даёт результаты, но как что-то случится, он не выходит на связь.

Другой случай.
Кейсы отличные, обещают самые желаемые результаты. Только вот как дело доходит до работы. Никакой инициативы и заинтересованности в результатах и слив бюджета.

Знакомо? Нам тоже!

За прошлый год мы провели более 150 собеседований Директологов.
Только 2 человека вошли в команду полноценно и сразу, а ещё 3-х мы взяли на обучение.

Вы, наверное, задаетесь вопросом. Что с другими не так?

Разные причины, самая основная это слабая база по маркетингу. Знать Яндекс Директ это лишь 20% результата. Хотя и знания работы с Яндекс Директ, страдают у достаточно большого числа специалистов.

Всё потому, что Ежемесячно на рынке появляются тысячи псевдо специалистов после различных курсов. На каждом обучении говорят, что теперь вы эксперты и вам больше ничего знать не нужно. В итоге, они действительно начинают ощущать себя экспертами, и прекращают развитие.

Старые специалисты не хотят принимать новую реальность и работают по старой системе. Зачем им изучать что-то новое, они и так всё знают и умеют.
Поэтому мы более 300 человек отсеяли уже на этапе проверки тестовых заданий.

Стоит добавить и другие проблемы фриланса…
Таких, как: совмещение с другой деятельностью, плохая организованность, нежелание слушать, слабая коммуникабельность и т.д.

Так как же всё-таки выбрать того самого, идеального?

Точного ответа на этот вопрос НЕТ. Я только могу дать рекомендации которые помогут вам повысить шанс на его поиски.

На что же следует обращать внимание?

📍 Часто взаимодействие с Директологом начинается с аудита. Если вы получаете аудит в формате:
- В объявление 6, а не 8 быстрых ссылок;
- Длина фраз слишком большая для сетей, а фраз всего 100, а не 1000;

Лучше такие аудиты отправлять в мусор, как и дальнейшее взаимодействие со специалистом.

Так как это лишь работа с инструментами и иногда даже самые безумные кампании, которые мы бы в жизни никогда не сделали, приносили безумно большие деньги своим заказчикам.

Аудит должен дать вам понятные ответы, что необходимо исправить для получения результата. И только развернутые ответы следующего формата, могут их дать вам:
- Текущие объявления не только интересны нашей целевой аудиторию, но и смежной из-за этого много нецелевого трафика и высокая цена за лид;
- Неправильная структура рекламных кампаний не позволяет масштабировать рекламный бюджет и поэтому при масштабировании несоразмерно растёт цена за трафик;
- Сейчас охватывается лишь незначительная часть вашей аудитории из-за этого может быть высокая цена за трафик, соответственно и стоимость лида высокая.

В конце вам должны предоставить чёткий план по достижению вашей цели, не на уровне “Сделаем РСЯ с 1000 фразами”, а на уровне “Охватим другой пласт аудитории и тем самым масштабируем рекламные кампании без повышения стоимости лида”.

📍 Следующий важный шаг, после того как получили аудит, это КП, запрашивайте его постоянно.

Коммерческое предложение это отличный способ оценить специалиста. Вовремя ли вам прислали его, шаблонное КП или заточено под ваш проект, есть ли ответ за счет чего будет стараться дать результат и т.д. Советы с предыдущего пункта мы также используем и здесь. Если вам отправляют КП формата:
- Первичная настройка, запуск и поддержка тестовой рекламной кампании;
- Подведение итогов тестового запуска, составление отчета;
- Масштабирование рекламной кампании;
- Анализ эффективности рекламной кампании;
- Оплата услуг за месяц стоит 25 000 рублей.

Это не ваш специалист. Эксперт никогда не будет делать акцент на инструментах и настройках. Он будет писать, что сделает для достижения результата, а не с помощью чего!

Также, обратите внимание на соблюдение сроков. Ответственность это очень важная черта для специалиста!

Если вам сказали, что отправят аудит сегодня в 18:00, а вам его отправили только завтра, при этом не предупредив, то лучше не стоит связываться с таким специалистом.

То же самое относится и к КП. Выполнение в поставленный срок или предупреждение о задержке говорит об ответственности специалиста, которая играет важную роль в совместной работе.

📍 Спросите о его последних провалах и запросите кейсы.
Провалы есть у всех, бывает разное и чаще происходит независимо от эксперта. Если вам говорят о том, что не было провалов и всё отлично уже несколько лет, то вам врут, причем нагло. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не стоит доверять таким специалистам.

В последнее время Яндекс вносит много изменений в текущие алгоритмы и провалов нет только у тех, кто не работает, имеет мало опыта или врёт.

Кейсы - возможность понять, что из себя представляет специалист. В инфобизнесе часто распространены кейсы в виде 4 показателей:
- Бюджет;
- Количество лидов (регистраций);
- Стоимость лида (регистрации);
- ROMI.

Только вот нет подробного описания кейса, нет подтверждения цифр.
Часто эти кейсы просто выдумка, лишь бы показать экспертность.

Всегда просите подтвердить кейс.
Самый простой вариант это скриншот с рекламного кабинета.
Попросите рассказать о проекте подробнее, какие трудности были, какие результаты в первый месяц и т.п.

Если специалист запинается или говорит, что не может разглашать подробности об этом кейсе, спросите о другом. Часто кейсы обезличенные, так как подписывается NDA или соглашение о конфиденциальности и это нормально.

Почему стоит проверять кейсы? Просто очень часто стали подделывать кейсы и воровать их у других специалистов.


Также мы встречали кейсы у наших коллег которые не соответствовали действительности. К нам обращался заказчик и рассказывал о работе с коллегой, которого мы до этого анализировали. И оказалось, что реальные цифры в его кейсах очень сильно отличаются. И не в лучшую сторону.

Мы рассказали не все моменты на которые стоит обращать внимание, но именно они дадут вам 80% результата.

Даже если вы не разбираетесь в рекламе, данный пост поможет вам в выборе специалиста, который с большой вероятностью даст вам результат!

А на что именно вы обращаете внимание при выборе специалиста❓

-2