Найти тему
Дима Линк

Второй халф – странное оранжевое приключение и болото

Вот в выходные летние уже на своем новом компе играл в Халф Лайф 2. В свое время я эту игру пропустил. Так, что сейчас, наверстываю упущенное по теме видеоигр. Кстати, как оказалось, это не так уже и плохо. Что-то пропустить в прошлом. Зато сейчас - сильно все интересно! Сложно сказать, когда он вышел второй Халф Лайф. И все, что я о нем слышал. Это некоторые разговоры. Он отличается от первой части. И там все очень атмосферно что ли стало. Впервые слово появилось – кинематографично. Кинематографический экшен. С постановкой. Графика, конечно, и игровой мир очень круто получились. Путешествие в такой странный мир.

-2

Это, примерно, так я себе представлял второй Халф Лайф. Теперь вот играю лично. В стим недорого кстати стоит, когда распродажа идет. Собрал себе коллекцию там. Второй Халф Лайф и два эпизода к нему. Кстати, в Стим, когда берешь второй Халф Лайф – там еще в придачу к нему какой то Халф Лайф 2 дефтматч и вот модификацию Lost Coast дают. Очень щедро. Модификация, как я слышал очень неплохая. Может кто-то ее даже отдельно на компакт дисках покупал.

-3

Игрушка встречает схожим с первой частью интерфейсом. И такое болото или река нарисована на движке на заднем плане. Красиво смотрится. Почти обои на рабочий стол.

-4

Игра начинается с того, что игрок как будто очнулся ото сна. В вагоне метро. Типа спал. И тут местный говорит – я не видел, как ты зашел. Ну, стою, такой. Чтобы, все нормально. Выхожу из метро. И, тут такой, странный мир перед глазами. Какие-то солдаты не пускают. Опасное место. Действительно второй Халф Лайф - как кинолента такой получился.

-5

Тут же нас встречает свой. И дает понять, что первые опасения оказались верными. Странное местечко. Странная станция. Какие-то солдаты. Какой-то телеэкран с которого что-то рассказывают. Похоже, что мир людей под контролем каких-то других существ. Опять же, такое ощущение чего-то странного.

-6

Но ощущения ощущениями. А уже все быстро переходит в погоню. И надо бежать. По лестнице на крышу. По крышам. И так и бегу до сих пор. В какое-то место, где меня ждут. Главный герой - тот самый Гордон Фримен из первой части. Фримена, в прицепе, тут встретили. И не сильно ввели в курс дела. А тут целый мир перед нами. Такой странный. Постоянно слово странный у меня на уме. При игре во второй Халф Лайф. Игрушка ощущается как путешествие даже. Или приключение. Или лучше сказать фильм. Как будто ты герой киноленты. Интересное ощущение.

-7

Наверное, тогда уже появились игры типа Кол Оф Дюти. С киношной темой и постановочными сценами. Но это не колда тут. И тут свое кино. Такое оранжевое. По гамме типа лес такой болотистая местность. И городок такой небольшой. Индустриальный.

Очень красивые тут виды. Кстати, игрушка отлично смотрится на современном железе. Очень красивые виды. И города. И завода. Индустриальных мест. Красиво сделана вода. И погружение под воду. Красиво – еще одно слово которое постоянно повторяешь играя во второй халф.

-8

Много индустриальных локаций. Бетонные строения, какие-то хранилища воды. Железные конструкции. Много места типа болотистой реки. Вода в игре очень красиво сделана. Я бы даже сказал, что второй халф лайф обладает фотореалистичной графикой.

-9

По сюжету мы постоянно бежим. В какое-то место. И это еще и динамика процесса. Чувствуется. Погоня идет. Из врагов тут какие-то солдаты в противогазах. Круто смотрятся. Их много. Они постоянно попадаются. С ними идет перестрелка. За тобой шпионят роботы круглой формы типа летающего глаза. Пытаются ослепить. Есть и знакомые хэд крабы, и эти растения с свисающими вниз языками, длинные такие языки. И они, как правило, в укромном месте. Или темноте. И тебя прямо поднимают и есть начинают. Странное тут местечко!

-10

Из оружия монтировка, ее нам торжественно вручают, типа – “Ты кое что забыл”. Есть пистолет. И автомат. Оружие круто сделано. Пистолет и автомат ощущаются по-разному. И оба хороши. Пистолет – одно дело, автомат- другое дело. Каких-то врагов, бывает, удобнее из пистолета стрелять. Прицелился и стреляй. Каких -то лучше из автомата. Например, группу солдат. Автомат скорострельный. Так что, на мелочь его разменивать не надо. Только по группе врагов. А для всех прочих по одиночке, желательно, прицелиться и из пистолета.

-11

Красивые виды. Я, даже, как-то, бы думал о коллекции фотографий из игры Халф Лайф 2. Второй халф лайф дает ощущение кино, приключения и конечно экшена. Это же игра в жанре стрелялки. Стрельбы тут достаточно. Противники разные.

Очень запоминались перестрелки в доме с солдатами в противогазах. Зрелищно. Еще когда они спускаются прямо сверху на тросах. В какое-то бетонное строение. Там вода еще. И ты. И они атакуют тебя. Бегают. Стреляют. На такую группу солдат уже лучше автомат применить.

-12

Удивило, что здесь надо типа загадок еще решать. И пробираться дальше. Где-то кран покрутить, где-то еще что-то сделать. Взаимодействие с объектами есть. Взять бочку. Перенести ее. Запрыгнуть на нее. И так забраться куда-то повыше.

-13

Самые большие восторги – это графика и кинематографичность такая. Погоня. Экшен в котором ты куда-то бежишь. И такие индустриальные виды. Светлые и темные. В заводе, на реке, в городе. Есть ощущение большого мира. В котором, ты куда-то торопишься. Так сказать, первые ощущения от игры во второй Халф Лайф.

Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку и еще некоторое ретро.

ВЕБСАЙТ:
http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
ИТЧИО:
https://dimalink.itch.io/
ГЕЙМДЖОЛТ:
https://gamejolt.com/@DimaLink/games